Звериный антикоммунизм и судьба Пивоварова

Feb 03, 2015 15:00

Пожар в библиотеке Института научной информации по общественным наукам РАН - чрезвычайное происшествие, случившееся 30 января 2015 года в Москве.










Только что по России 24 показывали процесс тушения, а также сотрудников института, женщин в возрасте, одна из которых выражала надежду на то, что состояние хранилища восстановят.

Вот репортаж России 1.

image Click to view



Глядя на нее, я вдруг подумал, что пожар является символическим событием. Известно, как сейчас заботятся о недвижимости, какие огромные деньги выделяют на строительство в Москве и так далее. А значит пробем с финансированием систем сигнализации и пожаротушения теоретически быть не должно.

Несколько раз в новостях повторили, что эти системы в ИНИОНе были в наличии и в исправном состоянии. Тем не менее они не сработали. МЧС вызвали люди, увидевшие задымление. В репортаже, приведенном выше, говорят, что система сигнализации сработала. Но человек из МЧС говорит, что прибыли через 6 минут, а перекрытия уже обрушились. Значит или сигнализация сработала поздно (что нереально, потому что она или срабатывает на дым или температу или вообще не срабатывает) или они приехали не по сигналу системы. Кроме того, автоматическая система пожаротушения там, получается, отсутствует.

А что это значит? Какие варианты возникают в связи с этим?

1. В Институте не соблюдались нормы противопожарной безопасности. Возможно не было необходимых в полной мере систем пожаротушения.
2. Контролирующие органы не контролировали ситуацию.
3. Если ставились вопросы о необходимость совершенствования систем противопожарной безопасности, то тогда возникают вопросы и к чиновникам вышестоящих уровней.

А это значит, что имеет место как минимум халатность. Я не беру в расчет пока поджог, при котором отключили сигнализацию и систему пожаротушения. Как крайний случай. Но это тоже вариант.

Итак, халатность. А что это значит? Это значит, что на постах в Институте и контролирующих органах в спокойный, мирный период, стоят люди, которые при полном финансировании (или, во всяком случае, при наличии денег у правительства России и мирном небе над головой) не в состоянии сохранить реально бесценное народное достояние.

Теперь поднимемся на один уровень выше. Если на этих местах сидят халатно исполняющие свои обязанности люди, то кто их на эти места расставил? Почему они вообще служат/работают на ответственных постах? Потому что такой объект - не заштатный сарайчик в промзоне Москвы или в провинции. И кого попало ставить туда руководителями нельзя. Это вопрос к Медведеву и Фортову. Институт, по сообщению ряда сайтов - федеральная собственность (сайт самого института ожидаемо не работает).

Если же в Институте были проблемы еще и с физическим состоянием противопожарного оборудования и/или его составов, то вообще возникает вопрос о компетентности соответствующих чиновников и, естественно, руководства Института.

Итак, что в итоге получается? А получается, что руководство Института и федеральные чиновники или халатно отнеслись к делу (им было наплевать на него или просто на нем экономили или и то и другое) или там имело место преступление. Других вариантов, собственно и нет.

Теперь посмотрим на эту ситуацию не с юридической точки зрения.

Сгорело книгохранилище. Именно книгохранилище. Не говорят, были ли хотя бы электронные копии и сохранились ли они (возможно хранились в самом Институте). То есть не сообщают ничего по самому важному вопросу, который должен волновать всех. Это показывает уровень умственного развития (точнее - недоразвития) чиновников, руководства Института и СМИ.
Поэтому нам, обществу, невозможно оценить наши потери. Пренебрежение к обществу тут ощущается полное.

Так вот, сгорело то, что нынешнему государству наименее нужно. Это книги. Это источник культурного и исторического достоинства народа.

Институт был создан на заре Советской власти. В 1918 году. Сами понимаете, какое было время. И тем не менее власть заботилась о книгах. Эта власть думала об обучении и развитии народа. Строила библиотеки, музеи, дома культуры, кинотеатры, театры и многое-многое другое. Хотя время было очень непростое. И небогатое. А нынешней власти даже на сохранение созданного поколениями наших людей денег жалко. Позорище.

ПС. По той же России 24 в интервью уже обсуждают, почему не сработала сигнализация и она из интервьюируемых прямо сказала, что виноват директор Института Пивоваров.

Его самого показывали. Глазки прячет и бормочети о том, в каком прекрасном состоянии было здание. Было бы в прекрасном состоянии - не сгорело бы. Народное добро сохранять - это тебе не языком про репрессии трепать, гражданин Пивоваров. Тут надо реально работать.

Пожар антикоммунизмом не остановишь. И сам же рассказывает, что каталог был только бумажный. Про сервер какой-то старый бормочет. Не знает или делает вид, что не знает, на чем хранили копии. Это какой-то пипец. Он что, псих? Или думает, что живет в 19 веке? Если реально нет электронных копий не только каталога, но и каждой книги - это преступление. Про студентов что-то бормотал, которые будут что-то разбирать и что-то охранять. Он что, ненормальный? Какие студенты? Это федеральная собственность. Надо в правительство обращаться официально. Должны выделить охрану. Как положено.

Какой из всего этого вывод? Под отрицание, под антикоммунизм невозможно построить общество. Невозможно поливать растущее общество кислотой своей ненависти и ждать, что от этой кислоты страна будет расти. А это делают уже 23 года. И что в итоге? Горит то, что построенному кривому государству не нужно. Ему не нужно образование, ему не нужна культура, ему не нужна наука и далее по списку. Вот итог правления антикоммунистов типа Пивоварова, Чубайса, Сванидзе, минкиных, латыниных и прочих ахеджаковых с басилашвили, имена которых широко известны. А вспомните, как они в конце 80-х кричали о том, что надо страну обновлять. Обновили? Может пожар в ИНИОНе - это и есть символ их обновления? Может именно этого они стране и хотели изначально?

Надеюсь, каждому воздастся за его дела. По справедливости.
Previous post Next post
Up