Попытка смены касты.

Sep 21, 2023 09:22

Это на самом деле хорошо, только сложно очень. Смотря с какой касты хочешь прыгнуть сразу в браминскую (тут ещё смотря какое образование, если к примеру деревенский шудра едет и получает образование агронома, механика, т.е. он хочет занять браминскую подкасту в своей касте и вернуться потом в село, то это не так сложно), всё же расти по кастам и ( Read more... )

образование, касты

Leave a comment

Comments 33

daria_lea83 September 20 2023, 23:30:42 UTC
Было пару таких на нашем потоке. Почему-то было дикое желание им помогать сначала. А потом, после пары занятий с ними... Дикое разочарование. Вот, знаете, это как банка с 1 литром. Ты в нее пихаешь 3, а там некуда пихать. Вместительность нулевая.
Но все равно тянулись за нами всеми. Только после 3 курса все равно все бросили.
Бесполезная это работа - из болота тащить бегемота.

Reply

rivka381 September 21 2023, 04:09:51 UTC
Да, у нас на потоке на 1-м курсе было сесть негде в аудитории, а потом на 2-м остались только дети инженеров (технический институт). Такой склад ума в наследство достался (ну и родители помочь могут, они ж это проходили всё). Вся пена ушла быстро. Но они пытались цепляться за собственно детей инженеров, я там даже кому-то контрольные делала за деньги и задачи решала (проблема, что это надо сдавать потом и защищать. а любой препод понимает, что не сам делал кто-то). Лабораторные стремились делать с теми, кто по касте попал своей. Но всё же потом мы перегрупировались и дружить то интересней со своей кастой, а парни в золотых цепях, на крутых тачках подъезжающие на лекции, болтали на перекуре о бабах, тачках и "загранках", дети моряков короче. Скромным нам было не интересно.

Reply

daria_lea83 September 21 2023, 05:52:29 UTC
У меня как раз история наоборот - я из семьи инженеров и физиков, но чистый гуманитарий. Пошла, естественно, на филологический факультет, но не простой, а классическая филология (или античная), это древние языки - латынь, древнегреческий, арамейский.
Там были как раз дети из династий филологических, те же Асмусы. Но сложно не было ни разу лично мне.
Сама учеба - давалась очень легко. Несмотря на снобизм династийных.
Были опять же залётные - это вот те, кто "банки с 1 литром". Но они тоже были не из простых семей, но ... просто тупые. Вот им хотелось помогать, а потом стало понятно, что там не во что вкладывать.

Reply

rivka381 September 21 2023, 06:36:37 UTC
4-ка по роду отца? Династийные (кастовые) потом лекции небось читают в универе? Их пристроила система через родителей. А Вы использовали образование потом?

Reply


alex_u_li September 21 2023, 06:49:35 UTC
А айтишники это какая каста?

Reply

rivka381 September 21 2023, 07:27:08 UTC
6-ка, раджа - учёные.

Reply

polirana September 21 2023, 09:37:45 UTC
А если я пытаюсь с 5 на 6 (в том числе через партнёров)? 🤣
У меня вот с кем получается заводить отношения - так с айтишниками. Они более адекватные и чаще всего не жадные. Встречалась с таким 1,5 года, уехал после начала всех действий. До сих пор иногда помогает

Reply

rivka381 September 21 2023, 10:16:35 UTC
психология в тему.

Reply


lara_999 September 21 2023, 07:04:22 UTC
наблюдала случай в советское время: сын продавщицы овощного пытался поступить в МГИМО, год отработал грузчиком у мамы в магазине, поступил в университет на физфак, ща преподаёт в пединституте

Reply

rivka381 September 21 2023, 07:26:44 UTC
Тогда вопрос: как мама попала в продавщицы? Бывает понижение касты. И кто папа по касте?

Reply

lara_999 September 21 2023, 07:50:39 UTC
мать - самая простая тётка, грубая и весёлая продавщица, отец мне неизвестен

Reply

rivka381 September 21 2023, 10:30:23 UTC
папа наверное интеллигент.

Reply


yarsun9 September 21 2023, 09:14:06 UTC

У меня вообще всё интересно, по роду отца у меня 1/9 по маме 3/2, родители отца из села но дедушка смог в нашем городке занять приличную должность сначала был главным механиком или инженером (не помню уже) в местном автопарке, потом в райкоме (главный инженер по охране труда района) бабушка всю жизнь на мясокомбинате проработала, отец сначала работал водителем автобуса и у него это хорошо получалось, потом почему то его родители убедили его пойти в милицию и там начались приколы))) Он 3-ка по отцу. Мама моя тоже из села, её родители работали на ферме (отец на тракторе а мама дояркой это то что я знаю). У меня хорошо получалось в школьные годы играть на гитаре и сочнять песни, + ходил в театральный кружок и английский хорошо шел. 10-11 класс я учился в математическом классе, по началу башка пухла от такого наплыва цифр, но потом интегралы щёлкал как семечки ) (на полушариях у меня 29/29). И вот вместо того что бы как то развить способности в языке (пойти на ин. яз.) меня определили в милицию. Там конечно была жесть все 4 года, но и ( ... )

Reply


rondonda September 21 2023, 09:44:54 UTC

У меня мама учитель, папа был программистом (горел этим), а в 90-е пошел в частный бизнес экономистом и юристом, получил второе образование. Отучилась на экономиста ради диплома, родители хотели. Занимаюсь языками и консерваторию сейчас заканчиваю, почти в сорок. Всегда хотела заниматься академической музыкой. Учиться везде было несложно,а вот зарабатывать, монетизировать - так и не научилась

Reply

rivka381 September 21 2023, 10:21:47 UTC
Да, учёный - раджа, пошёл на низший уровень для себя ради денег (варна вайшью - торговцы и подкаста в этой варне - браминская, нищие брамины бывает идут бухгалтерами, им ручной труд вообще запрещён, хоть с голоду помирай).
Ну и Вы вернулись в касту отца.

Reply

rondonda September 21 2023, 13:26:19 UTC

Причем папа из семьи слесаря и уборщицы. Мама из семьи учительницы и высокого чиновника,торгпреда. Он и умер молодым, эта вся работа ради денег его угробила. А любовь к программированию на всю жизнь пронес, не дожил до расцвета программирования.

Reply

rivka381 September 27 2023, 10:09:31 UTC
Такое время было, многие учёные просто руки на себя наложили или спились, либо пошли грузчиками, если здоровье позволяло.

Reply


Leave a comment

Up