Что такое архетип или роль Жреца в компании или браминская роль?
В любой компании есть лидер, он ведёт вперёд и и идёт первым, принимает стратегические решения какие-то, от которых зависит "судьба" в любом походе или проекте всей компании или фирмы.
(
Read more... )
Comments 10
У меня в последние несколько лет ситуация примерно такая... В любом месте, где бы я ни появлялась, обязательно находятся люди, желающие "присесть на ухо" и пожаловаться. На что угодно: на погоду, на власть, на неправильные чертежи, на понос, на золотуху... Поначалу это не сильно раздражало, но когда одна и та же ситуация повторяется с завидной регулярностью - не обратить на это внимание невозможно. Начала гонять таких "жалобщиков" от себя (особенно на работе достают). Фиг там - их в дверь гонишь, они в окно лезут.
В связи с этим вопрос... А, может, зря я их гоняю и избегаю? Может, как-то по-другому нужно? Но ведь слушать одни и те же жалобы и нытье от одних и тех же людей это ведь кого угодно достанет. Можете проконсультировать, как действовать в подобных ситуациях? На что ориентироваться, к чему прислушиваться?
Reply
Reply
Reply
Их проблемы - это их проблемы, не надо принимать близко к сердцу, род долго работал, что бы получить такой откат.
Reply
Reply
Не просят, не лезь и не рассказывай и не советуй. Если у них спросить или попросить помочь, то сразу активация идёт информации, а так она пассивно лежит на складе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment