Как мне представляется, надо было изначально делать что-то оригинальное - то, что не стали бы сравнивать с тем же "Роллс-Ройсом" или "Бентли". А так это уже подражание и заскакивание в последний вагон чужого поезда.
Для успеха, на мой взгляд, нужны были бы: хороший дизайнер (дизайнеры); надежность, пуленепробиваемость, всепогодность и проходимость у тачки почти, как у танка (что должно было бы пиариться из всех утюгов); еще какие-то свои, обязательно запатентованные фишки; а также поддержка в масс-медиа (а-ля Бондиана или "Форсажи"), с которой у России проблемы сейчас и будут в дальнейшем, если не реформируют саму систему "культуры" во главе с Минкультом, которая пока что успешно только окормляет клубок российских околокультурных глистов.
Aurus абсолютно вторичный продукт и это уже ничем не исправить. Те же лимузины почившего завода ЗИЛ были тоже хорошо сделанной копипастой с американского дизайна и очень много комплектующих были импортными (бельгийские стекла, британские тормоза и так далее). Но там хотя бы был высочайший уровень защиты.
А вот комфорт для водителя в лимузине отсутствовал - сиденье было нерегулируемым. Зато в короткобазном седане типа ЗИЛ-117 или ЗИЛ-41041 водитель уже мог ехать как человек и не обязательно быть ростом чуть выше гнома.
Comments 3
Reply
Для успеха, на мой взгляд, нужны были бы: хороший дизайнер (дизайнеры); надежность, пуленепробиваемость, всепогодность и проходимость у тачки почти, как у танка (что должно было бы пиариться из всех утюгов); еще какие-то свои, обязательно запатентованные фишки; а также поддержка в масс-медиа (а-ля Бондиана или "Форсажи"), с которой у России проблемы сейчас и будут в дальнейшем, если не реформируют саму систему "культуры" во главе с Минкультом, которая пока что успешно только окормляет клубок российских околокультурных глистов.
Reply
А вот комфорт для водителя в лимузине отсутствовал - сиденье было нерегулируемым. Зато в короткобазном седане типа ЗИЛ-117 или ЗИЛ-41041 водитель уже мог ехать как человек и не обязательно быть ростом чуть выше гнома.
Reply
Leave a comment