Leave a comment

Comments 23

botsman_m November 22 2013, 18:20:36 UTC
Михаил, опять же маленькая поправка. "Прикамье" был выведен из эксплуатации по несколько другой причине, а именно финансовый спор между РПК и собственником судна. Суть спора банальна - деньги. После вступления в силу Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта судовладелец выполнил следующие работы: оборудование судна аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (п. 111 Регламента), оценка уязвимости объектов транспортных средств, план обеспечения транспортной безопасности объекта, включая установление систем видеонаблюдения, ежегодное освидетельствование под надзором Российского Речного Регистра главных и вспомогательных двигателей судна. Учитывая при всем при этом снижение спроса ЗАО РПК просили собственника судна продлить договор до 2019 года и пересмотреть арендную ставку (в сторону уменьшения) с учетом всех понесенных расходов ( ... )

Reply

riverpilgrim November 22 2013, 18:52:19 UTC
Спасибо Сергей за подробные пояснения. Я когда звонил в начале осени в РПК они очень кратко ответили, собственно их ответ и пошел в текст. Просили перезвонить позже, обещали встречу с генеральным, но пока контакт мы не наладили.

Reply

botsman_m November 22 2013, 18:55:27 UTC
Всегда пожалуйста! Если могу чем-то помочь, то всегда готов. Тем более что информацию я черпаю из открытых источников.

Reply

ext_884589 November 23 2013, 16:50:36 UTC
и дальнейшая судьба "Прикамья"- пока простой без дела...

Reply


ein_arzt November 22 2013, 19:52:43 UTC
Стоит заметить, что серьезный удар по репутации РПК и, в частности, "Прикамья" нанесла серия публикаций Нигины Бероевой в "КП" в 2012: http://www.kp.ru/daily/25894/2853718/

Reply

riverpilgrim November 23 2013, 07:07:35 UTC
Я встречался с Бероевой, как раз по этому поводу, она у меня брала комментарии к своему материалу. Вы слишком преувеличиваете значение общеподтирочной прессы, никакого влияния, кроме сотрясения воздуха и иска от "РПК" к "КП", она не вызвала. ЦА этой промокашки (КП) с ЦА покупателей круизов не совпадают. Реальная причина ситуации с "Прикамьем" озвучена выше в комментариях.

Reply

ein_arzt November 23 2013, 18:15:10 UTC
Михаил, спорить не буду. Путешествовал на "Прикамье" в 2011. Теплоход вернулся в Москву ровно в тот самый день, когда затонула "Булгария". Пока шли по КиМу непрерывно поступали новости одна хуже другой. Я был знаком с директором круиза, и он уже тогда высказал мысль, что эта катастрофа подорвет отрасль. Но вернемся к "Петру 1-му". После реновации на нем установили лифт - опция едва ли не уникальная в отечественном круизном флоте.

Reply


ugumsik November 23 2013, 11:14:39 UTC
помню его "Сусаниным") спасибо за рассказ) Фото рубки, где звезды лежат... такое пронзительное что ли. Да, вызвало волну воспоминаний: смотрю на все предметы и понимаю, что помню их запах и каковы они н а ощупь. Ну, не конкретно эти, но подобные)

Reply

ext_6370511 July 13 2023, 12:54:17 UTC
я маленький когда был жил на Сусанине у меня папа шефом был на нем и в шторм на ладоге попали

Reply


foxbat December 9 2013, 20:12:29 UTC
Переход по Балтийскому морю для речного судна не опасен?

Reply


lausmidzucduseq December 22 2013, 08:50:01 UTC
класс)

Reply


Leave a comment

Up