Leave a comment

Comments 49

roula September 26 2010, 17:38:39 UTC
От змеи на ветке пришла в ужас. Туманные фотографии очень понравились! А про пожар в этих местах вроде не слышно было.

Reply

riverpilgrim September 26 2010, 18:01:12 UTC
Змеи последние дни солнечные ловят. С начала октября и до схода снега по лесу можно ходить без оглядки на кусты и что ползает под ногами. Змеи в спячку уходят.

Про пожары не было слышно, потому что никто не погиб и ничего не сгорело существенного. Сколько сгорело леса - нашего богатства - в расчет тут не берется.

Reply


fotoivanov September 26 2010, 17:38:42 UTC
МИш-отлично!)) а Витязь-это кто?
предположу,что атмосферное явление-это гало

Reply

riverpilgrim September 26 2010, 17:58:01 UTC
Что за "Витязь" сам не знаю, похож на переделанный ОМ, но может и другой тип. Сейчас этих переделок развелось - масса. Аж из Сочи таскают в Москву на переоборудование морские прогулочные суда.

Тоже подумал в первую очередь про гало, но от "классического" оно отличается сильно.

Reply

riverpilgrim September 26 2010, 18:34:36 UTC
Вот, нашел про "Витязь". Это не переделка, а новострой из Звенигово:

Проект А82161
Моторная яхта "Витязь"

Класс Речного Регистра +"М-СП 2,5А"
Длина габаритная 30,6 м
Ширина габаритная 7,15 м
Высота борта 2,7 м
Надводный габарит 8,3 м
Водоизмещение 117,7 т
Осадка порожнем 1,42 м
Мощность СЭУ 2х280 кВт
Скорость хода 22,5 км/ч
Автономность 5 суток
Пассажировместимость 6 человек
Мест для экипажа 3-4
Назначение
Деловые, служебные и прогулочные рейсы, использование в качестве плавучего офиса для проведения деловых встреч и переговоров.
Район эксплуатации
Внутренние водные бассейны, относящиеся к разряду "М-СП" по классификации Российского Речного Регистра.
Отличительные особенности
Теплоход современной формы. На судне предусмотрены пассажирские каюты на 6 человек, VIP-каюта, сауна, салон, кают-компания, камбуз.

Reply


yardialog September 26 2010, 17:43:23 UTC
Интересно? какова судьба пароходства вообще? У нас как я летом узнал в Бельском пароходстве, а точнее в порту был вообще четырех дневная рабочая неделя.

Reply

riverpilgrim September 26 2010, 18:05:28 UTC
В Бельском пароходстве на реке Белой летом была сложная ситуация из-за засухи. Прервалось движение по реке и суда до Уфы не ходили некоторое время. Так что может поэтому поводу и была четырехдневка. В остальном работают вполне нормально. Грузовой флот на процентов 90 загружен (из того что на ходу), пассажирский тоже. Флот они пока массово не продают последние несколько лет.

Reply


vnu4ka September 26 2010, 17:45:24 UTC
большое спасибо, очень красивые фотографии! флот чудесный, луна конечно тоже. а еще 22 очень понравилась :)

Reply

riverpilgrim September 26 2010, 18:06:43 UTC
Спасибо большое! Жду ваших фотографий с Волги)

Reply


flyerunderfire September 26 2010, 17:46:05 UTC
Как много теплоходов утром тут проплывают! Вот почему я толком ничего не смог сфотографировать днём в Дубне, Химках, Водниках и тп...

Reply

riverpilgrim September 26 2010, 18:09:30 UTC
Теплоходы по каналу идут по заранее составленному расписанию отправлений и прибытий. Например, с Северного речного вокзала отправления обычно в 12.30, 14.00, 14.30, 16.00, 17.30 и так до 21.30. Прибытие в 8, 9, 10, 15, 20, 22 часа. Соответственно, на некоторых участках канала теплоходы можно видеть всегда, практически в любое время суток, а на некоторых только в определенные часы.

Reply

flyerunderfire September 26 2010, 18:19:54 UTC
А сколько приблизительно плыть от Москвы до Дмитрова и до Дубны? Сам давно плавал, но не помню...(

Reply

riverpilgrim September 26 2010, 18:23:00 UTC
На пассажирском, если без задержек, 10-11 часов.

Reply


Leave a comment

Up