Змеи последние дни солнечные ловят. С начала октября и до схода снега по лесу можно ходить без оглядки на кусты и что ползает под ногами. Змеи в спячку уходят.
Про пожары не было слышно, потому что никто не погиб и ничего не сгорело существенного. Сколько сгорело леса - нашего богатства - в расчет тут не берется.
Что за "Витязь" сам не знаю, похож на переделанный ОМ, но может и другой тип. Сейчас этих переделок развелось - масса. Аж из Сочи таскают в Москву на переоборудование морские прогулочные суда.
Тоже подумал в первую очередь про гало, но от "классического" оно отличается сильно.
Вот, нашел про "Витязь". Это не переделка, а новострой из Звенигово:
Проект А82161 Моторная яхта "Витязь"
Класс Речного Регистра +"М-СП 2,5А" Длина габаритная 30,6 м Ширина габаритная 7,15 м Высота борта 2,7 м Надводный габарит 8,3 м Водоизмещение 117,7 т Осадка порожнем 1,42 м Мощность СЭУ 2х280 кВт Скорость хода 22,5 км/ч Автономность 5 суток Пассажировместимость 6 человек Мест для экипажа 3-4 Назначение Деловые, служебные и прогулочные рейсы, использование в качестве плавучего офиса для проведения деловых встреч и переговоров. Район эксплуатации Внутренние водные бассейны, относящиеся к разряду "М-СП" по классификации Российского Речного Регистра. Отличительные особенности Теплоход современной формы. На судне предусмотрены пассажирские каюты на 6 человек, VIP-каюта, сауна, салон, кают-компания, камбуз.
Интересно? какова судьба пароходства вообще? У нас как я летом узнал в Бельском пароходстве, а точнее в порту был вообще четырех дневная рабочая неделя.
В Бельском пароходстве на реке Белой летом была сложная ситуация из-за засухи. Прервалось движение по реке и суда до Уфы не ходили некоторое время. Так что может поэтому поводу и была четырехдневка. В остальном работают вполне нормально. Грузовой флот на процентов 90 загружен (из того что на ходу), пассажирский тоже. Флот они пока массово не продают последние несколько лет.
Теплоходы по каналу идут по заранее составленному расписанию отправлений и прибытий. Например, с Северного речного вокзала отправления обычно в 12.30, 14.00, 14.30, 16.00, 17.30 и так до 21.30. Прибытие в 8, 9, 10, 15, 20, 22 часа. Соответственно, на некоторых участках канала теплоходы можно видеть всегда, практически в любое время суток, а на некоторых только в определенные часы.
Comments 49
Reply
Про пожары не было слышно, потому что никто не погиб и ничего не сгорело существенного. Сколько сгорело леса - нашего богатства - в расчет тут не берется.
Reply
предположу,что атмосферное явление-это гало
Reply
Тоже подумал в первую очередь про гало, но от "классического" оно отличается сильно.
Reply
Проект А82161
Моторная яхта "Витязь"
Класс Речного Регистра +"М-СП 2,5А"
Длина габаритная 30,6 м
Ширина габаритная 7,15 м
Высота борта 2,7 м
Надводный габарит 8,3 м
Водоизмещение 117,7 т
Осадка порожнем 1,42 м
Мощность СЭУ 2х280 кВт
Скорость хода 22,5 км/ч
Автономность 5 суток
Пассажировместимость 6 человек
Мест для экипажа 3-4
Назначение
Деловые, служебные и прогулочные рейсы, использование в качестве плавучего офиса для проведения деловых встреч и переговоров.
Район эксплуатации
Внутренние водные бассейны, относящиеся к разряду "М-СП" по классификации Российского Речного Регистра.
Отличительные особенности
Теплоход современной формы. На судне предусмотрены пассажирские каюты на 6 человек, VIP-каюта, сауна, салон, кают-компания, камбуз.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment