Leave a comment

Comments 32

jgml February 25 2010, 09:19:52 UTC
Первый снимок особенно хорош!

Reply


bolserslon February 25 2010, 09:34:07 UTC
Что за фермы разводного моста в шлюзе Miraflores ?

Reply

riverpilgrim February 25 2010, 09:53:56 UTC
Так как на карте железнодорожной линии там нет, может он для перехода электровозов в депо расположенное на правом берегу.

Reply

bolserslon February 25 2010, 09:58:07 UTC
Вероятно. Это примерно как загадочная доставка электровозов шлюзов Камской ГЭС на берег. http://riverpilgrim.livejournal.com/231795.html

Reply


samolet_blog February 25 2010, 09:50:22 UTC
Кстати, радио эфир слушали? Что там происходит на 16 канале интересно...

Reply

riverpilgrim February 25 2010, 09:54:10 UTC
Нет, рацию не брал.

Reply

samolet_blog February 25 2010, 10:14:37 UTC
Я купил себе для яхты дополнительную портативку Yaesu VX-8R, очень рекомендую. По большому счету, это сканер практически на весь диапазон и трёхдиапазонная станция в одном флаконе, ещё и в воду можно погружать. Все морские каналы уже прописаны на заводе, наши речные нужно прописывать вручную, но это не особо долго. Можно лётчиков слушать, что огромный плюс. :)

Reply

(The comment has been removed)


pablo_escobar February 25 2010, 09:50:42 UTC
масштабы впечатляют, конечно.

Reply


samolet_blog February 25 2010, 10:10:27 UTC
Увидел знак "Cable crossing". Вспомнил историю, которую в учебке рассказал "старый капитан, который объездил много стран". Якорь можно использовать для торможения, ну например, идешь, машины выключились, а тормозить надо. Можно задним ходом, но если его нет, можно якорь стравить и им обо дно. Так вот молодых капитанов перед проходом любых каналов (в том числе и Панамского) учат, в случае чего, тормозить о препятствие (въезжать в берег, например), потому что убыток от повреждения трубопроводов или оптических кабелей, которые лежат на дне - гораздо больше, чем от торможение о препятствие. А подводные переходы в каналах есть на каждом шагу и не только в местах, обозначенных знаками или в лоции ( ... )

Reply


Leave a comment

Up