Спасибо, интересно! Всё-таки раньше при строительстве крупных промышленных объектов существовала некая эстетика. Взять опоры контактной сети на путях для электровозов - буксировщиков: не просто две банальные палки Г-образного вида, а своего рода тоже произведение исскуства...
Почему притянутое? Сталинский классицизм. Так что здесь да, эстетика. А что касается опор контактной сети -- я думаю, могли взять старые трамвайные. Но это только мой домысел.
Спасибо, что напомнил. Я и забыл, что у меня был "Акт расследования причин повреждения и вывода из эксплуатации западной нитки Пермского шлюза госпредприятия "Водные пути Камского бассейна". Добавил в пост. О причинах аварии:
"...Разрушение произошло от действия комплекса причин, основными из которых являются усталостные явления в материале элементов конструкции ворот, общий коррозионный износ металла, наличие неудачных конструктивно-технологических решений на стадии расчета, проектирования и монтажа ворот, многочисленные ремонты в период эксплуатации...."
Comments 93
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и здесь масштабы ГЭС меньше, чем в Саянах.
Хотя от ЧП никто не застрахован.
Reply
Reply
Reply
Сейчас электровозы никак не используются? А что тогда рельсы ещё лежат и светофоры есть?
Reply
"...Разрушение произошло от действия комплекса причин, основными из которых являются усталостные явления в материале элементов конструкции ворот, общий коррозионный износ металла, наличие неудачных конструктивно-технологических решений на стадии расчета, проектирования и монтажа ворот, многочисленные ремонты в период эксплуатации...."
Reply
Повезло что аварийные ворота закрыли.
Reply
Отдельными кусками не хочет.
Reply
Leave a comment