Leave a comment

Comments 93

dennis_m August 27 2009, 16:06:45 UTC
Спасибо, интересно! Всё-таки раньше при строительстве крупных промышленных объектов существовала некая эстетика. Взять опоры контактной сети на путях для электровозов - буксировщиков: не просто две банальные палки Г-образного вида, а своего рода тоже произведение исскуства...

Reply

riverpilgrim August 27 2009, 16:48:34 UTC
Да и не только опоры, одна диспечерская чего стоит!

Reply

dennis_m August 27 2009, 17:19:34 UTC
Ещё бы! Мне чем-то московские высотки напомнила. Конечно, очень притянутое сравнение, но - всё-таки что-то такое есть...

Reply

alik2005 September 19 2009, 18:24:29 UTC
Почему притянутое? Сталинский классицизм. Так что здесь да, эстетика. А что касается опор контактной сети -- я думаю, могли взять старые трамвайные. Но это только мой домысел.

Reply


makzer August 27 2009, 16:08:20 UTC
диспетчерская супер

Reply

riverpilgrim August 27 2009, 16:49:54 UTC
Московскую высотку чем-то напоминает, и жд-вокзал в Петрозаводске)

Reply


kag0r August 27 2009, 16:22:42 UTC
а что, тоже может бабахнуть трансформатор?

Reply

riverpilgrim August 27 2009, 16:49:02 UTC
А что значит тоже?

Reply

kag0r August 28 2009, 12:44:22 UTC
как на Саяно - Шушенской и наделать такой беды:(?

Reply

riverpilgrim August 28 2009, 14:32:53 UTC
На СШГЭС дело же не в транспорматорах было.
Да и здесь масштабы ГЭС меньше, чем в Саянах.
Хотя от ЧП никто не застрахован.

Reply


x_ledi August 27 2009, 16:24:45 UTC
Чет я не пойму - а плоты раньше вообще по воде без какой-то тяги шли??? как их контролировали?

Reply

riverpilgrim August 27 2009, 16:47:58 UTC
Конечно с тягой, буксирами и катерами-плотоводами.

Reply


russos August 27 2009, 16:30:42 UTC
Какова причина аварии?
Сейчас электровозы никак не используются? А что тогда рельсы ещё лежат и светофоры есть?

Reply

riverpilgrim August 27 2009, 16:44:48 UTC
Спасибо, что напомнил. Я и забыл, что у меня был "Акт расследования причин повреждения и вывода из эксплуатации западной нитки Пермского шлюза госпредприятия "Водные пути Камского бассейна". Добавил в пост. О причинах аварии:

"...Разрушение произошло от действия комплекса причин, основными из которых являются усталостные явления в материале элементов конструкции ворот, общий коррозионный износ металла, наличие неудачных конструктивно-технологических решений на стадии расчета, проектирования и монтажа ворот, многочисленные ремонты в период эксплуатации...."

Reply

russos August 27 2009, 18:04:19 UTC
ясно, спасибо. Только ты бы убрал отбивку по центру, читать большой текст очень трудно так.

Повезло что аварийные ворота закрыли.

Reply

riverpilgrim August 28 2009, 14:34:05 UTC
Отбивка по центру убирается сразу во всем посте (
Отдельными кусками не хочет.

Reply


Leave a comment

Up