ну, как богатые, очень богатые там -я не совсем в курсе... но как одеваются представители так называемого среднего класса? мне кажется, они очень и очень уважают статусные бренды.
собственно, брендинг и был придуман для среднего среднего класса. в частности, чтоб было проще выделяться, не выделяясь. а лондонское поветрие ходить без этикеток побудет массовым и пройдет.
те кто говорит, что бренды говно и лишь бы одежда была хорошей немного лукавят. мы проводили эксперимент: давали хорошо сшитую одежду двух марок: одна была совсем неизвестной, а вторая была Кляйн, но паршивого дизайна. человек выбирал хорошую, немодную одежду, но когда ему говорили кто производитнль сразу же находил множество достоинств в Кляйне.
я не говорил, что бренды говно. я говорил, что они - сильный, практически неопровержимый аргумент при продвижения товара. кажется, ваш пример, это и доказывает. при встрече с брендом человек теряет способность рассуждать логически. вес бренда выше веса качества товара! но не абсурд ли это?
и во всяком случае, бренд вреден, как наносящий вред мозгу человека ;)
Comments 29
Reply
но как одеваются представители так называемого среднего класса?
мне кажется,
они очень и очень уважают статусные бренды.
Reply
Reply
Reply
Reply
я говорил, что они - сильный, практически неопровержимый аргумент при продвижения товара.
кажется, ваш пример, это и доказывает.
при встрече с брендом человек теряет способность рассуждать логически.
вес бренда выше веса качества товара! но не абсурд ли это?
и во всяком случае, бренд вреден, как наносящий вред мозгу человека ;)
Reply
рублей за 200 что ли.
в стокманне
Reply
Leave a comment