история болезни

Oct 09, 2006 13:57




Маша М. попала в аварию.
Сидит дома, с сотрясением мозга, на работу не ходит. Вы знаете, что на корпоративном сайте у Маши в интересах стоит "экстремальная езда", спрашивают друг друга коллеги. Нет, до сих пор не знали.
Я вспоминаю, как пару дней назад читал ребенку книжку с пословицами и поговорками.

Попалось такое: кто чем хвалится, тот на том и провалится.

Чаще всего в авиакатастрофах гибнут летчки, а в авариях - профессиональные гонщики. Пожары убивают пожарных чаще, чем людей других профессий. Политический журналисты гибнут от политики (да, я про Политковскую - или есть другие версии?). Австралийского ныряльщика Стива Ирвена убил скат-шипохвост (хотя он, между прочим, мечтал погибнуть в автокатастрофе).

Обозревателей кино медленно убивает кинематограф. Допустим, какие-нибудь Зельвенский или Волобуев (rip1ey) неплохо пишут про кино, но какое-то беспокойство у меня вызывает тот факт, что мысль кинокритика оживает только под бледным лучом света в кинозале; эти ребята напоминают мне мотыльков, которые экстатично машут крыльями перед фонарями.

Бонвианство ресторанных критиков запросто может обернуться какой-нибудь подагрой. Не пора ли Зимину (kuzma-diary) перестать неряшливо смешивать вилкой соус для морских гребешков и начать писать о фитнесе?

Общественный деятель Ольшанский (olshansky) написал о своей деградации: похоже, его личную жизнь уже ничего спасти не может, даже если Путин будет у власти до пенсии. Современная политика даже в самых небольших дозах ввергает Ольшанского в полуобморочное состояние, и единственное, что он может произнести - это только лаконичное идите вы нахуй.

Как бы ты ни был хорош, все равно придет тот, кто будет лучше тебя - в этом еще нет никакой иронии судьбы, в этом, наверное, ее трагический закон.
Ирония судьбы в другом: нас губит то, что отличает или возвышает над другими.

И при этом наша культура остается принципиально соревновательной, а профессионализм - наша главная и единственная добродетель в этом безумном мире.

Не лучше ли всего удается обмануть судьбу посредственностям? Ну, или хотя бы людям, ни в чем не заинтересованным. Вот и хорошие новости во френд-ленте: все чаще люди уходят со своей работы, продают машину, сдают квартиру и уезжают в Индию. Греться на пляжах и смотреть на волны. В общем. они уезжают в безмятежность. Хотелось бы последовать за ними.

Глупо учиться и набираться опыта, не понимая, что в конце концов все это обернется не славой и деньгами, а смертью. Принимать яд по капле, в течение десятков лет, терпеливо ожидая, когда же он подействует? Помнится, Аристотель писал, что мастер становится только продолжением своего инструмента...

Если умереть и суждено, пусть смерть придет без усилий с моей стороны.

Бедняга Ницше. Что не убивает нас, то делает сильнее? Но разве есть хоть что-то, не убивающее нас?

Мы, добровольные помощники своей смерти.

смерть, Ницше, созерцания, мои фотографии

Previous post Next post
Up