Я продолжаю цикл рассуждений о проблемах и тупиках, из которых пока что нет очевидного выхода.
Как бы ни просили меня отдельные френды не сводить проблемы системы к "кто-то кое-где у нас порой...", трудно отрицать роль человеческого фактора в наших школьных проблемах.
Здесь я обозначила вопросы, которые предстоит решать, в том числе и нашему
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Минусы ЕГЭ - в дурацки составленных КИМах, т.е. в глупых вопросах и кривых заданиях. Но от этого и обычный экзамен не застрахован.
Но про ЕГЭ будет отдельный постинг, это я обещаю :)
Reply
У нас с этого года тоже началась истерия с единым экзаменом, и тоже не лучшим образом. Мне, если честно, на это смотреть страшно. Потому что если бы единый экзамен был во время моего абитуриентства - я бы НИКОГДА его не сдал. Либо сдал бы на дохлую троечку. При том, что я круглый отличник и золотой медалист. Те тесты, которые я видел, способен сдать либо круглосуточно зубрящий ученик с лошадиной памятью (а такое надо только для запоминания километровых математических формул, от филологов такого типа толку никакого), либо феноменально везучий ученик, который угадает.
Reply
По поводу теста и сочинения: ЕГЭ - не обязательно только тест. Уже сейчас и русский, и английский язык проверяет в ЕГЭ не только формальные знания: ЕГЭ по английскому содержит письменную часть (письмо и сочинение, перлы я в ЖЖ выкладывала, поищи по тегу " Вестемюле"), и говорение с живым человеком (оценивается аудиозапись и совсем не теми людьми, кто вёл сам диалог). Так что ЕГЭ не противоречит наличию сочинения.
О литературе я могу судить только по своей школьной жизни: всё-таки, моя специализация - иностранный язык, и я сужу прежде всего по этой предметной области.
Более того, я знаю, что ЕГЭ по истории сейчас - отвратительный. И, мне кажется, там тоже должна быть обязательно развёрнутая письменная часть (а, вот, меня поправляют, что она там уже есть, во всяком случае, в Универе).
Скажем так, мне действительно нравится идея единого централизованного . Но это не значит, что я утверждаю, что во всех без исключения случаях ЕГЭ у нас сделано грамотно...
Reply
Reply
Reply
Reply
но кто же будет это мерять, да и как?
Reply
Reply
ну да - куда ни кинь, всюду клин.
видимо, пока не придумана всеохватывающая система оценки результата работы учителя, придётся работать по-старинке - тесты, экзамены, олимпиады.
вообще, как вспомню, сколько наши учителя мучались с нами, так не то что вздрогну - в конвульсиях бьюсь))
Reply
Leave a comment