В связи с тем, что недавно оказался на время лишён возможности заниматься машиной, решил поделиться былыми достижениями в прополке патруля от остатков былой роскоши. В смысле о том, чем заменить сломанную оригинальную рессору и не остаться без портков.
(
Зайти на огонёк )
Comments 6
Рессора чуть длинее ... ЦО смещено на 20мм назад ... Также рессора на 5мм уже и слегка толще... потребовалось изготовить переходные втулки ...сайлент-блоки нужно подрезать по месту...Спереди разницу ширины компенсировал шайбами"
вот это я понимаю - ИДЕАЛЬНО! :-))))
Reply
На фоне того как "подходят" другие неоригинальные рессоры - это идеально.
Reply
Reply
А эту рессору ставят на версии буханки массой до 1985 кг. Плюс рессора уже проверена в варианте "+ тяжёлая лебёдка на морде". Вполне годное получилось решение.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment