Снова о рессорах

Aug 25, 2014 01:40

В связи с тем, что недавно оказался на время лишён возможности заниматься машиной, решил поделиться былыми достижениями в прополке патруля от остатков былой роскоши. В смысле о том, чем заменить сломанную оригинальную рессору и не остаться без портков.
Зайти на огонёк )

ремонт своими руками, патруль, w260

Leave a comment

Comments 6

urisan August 25 2014, 07:18:32 UTC
"На переднюю ось почти идеально подошли новые рессоры от УАЗ буханка.
Рессора чуть длинее ... ЦО смещено на 20мм назад ... Также рессора на 5мм уже и слегка толще... потребовалось изготовить переходные втулки ...сайлент-блоки нужно подрезать по месту...Спереди разницу ширины компенсировал шайбами"

вот это я понимаю - ИДЕАЛЬНО! :-))))

Reply

rioken August 25 2014, 07:58:49 UTC
Специально же для тебя написал "почти" :)
На фоне того как "подходят" другие неоригинальные рессоры - это идеально.

Reply


mryabinin August 25 2014, 07:38:52 UTC
Малолистовую на Патрол? Ну не знаю... она на Буханке то была слишком мягкой.

Reply

rioken August 25 2014, 08:00:52 UTC
У меня лёгкий патрол - чуть меньше двух тонн по результатам недавнего взвешивания.
А эту рессору ставят на версии буханки массой до 1985 кг. Плюс рессора уже проверена в варианте "+ тяжёлая лебёдка на морде". Вполне годное получилось решение.

Reply

mryabinin August 25 2014, 08:03:32 UTC
Забавно. Тогда можно конечно. Я просто сужу исключительно по Буханке, когда машина была слишком валкая и мягкая. Это еще и со стабом. Может колесики исправили ситуацию. В любом случае, время покажет... может и будет жить. )

Reply

rioken August 25 2014, 08:12:06 UTC
В любом случае выбирать особо не из чего. На древние патрули вообще постпродажных з/ч днём с огнем не сыщешь. А на 260-й - белую ворону - в особенности. По крайней мере у нас в России. Так что я очень рад, что ЧМЗ выпускает для УАЗа малолистовые рессоры. Я б конечно внёс небольшие корректировки в чертёж. Но как получилось так получилось :)

Reply


Leave a comment

Up