Можно выделить ещё сколько угодно планов, делить планы, склеивать планы, - я не знаю, правил, как это делать, но поговорил бы об этом. если я тебя правильно поняла, я сейчас занимаюсь примерно этим в рамках магистерской. Ты не слушал запись моего доклада с Блина?
Оба доклада - теоретический и практический, все на основе систематических наблюдений этого сезона и хитрого анализа - можно посмотреть и послушать тут: http://tar-viniel.livejournal.com/286272.html
Тут, возможно, сразу стоит сказать, что связаны планы нарративный и актуальности. Тексты об игре (со своими образами автора и читателя, которые стоит четко видеть) пишутся в пространстве актуального.
Я накогнец-то прочитала :) Вроде как ты описываешь то, что уже есть - описываешь круто и связываешь происходящее на РИ с умными построениями Щедровицкого. Но я вот не могу понять - а куда ты предлагаешь двигаться? Возникло вначале ощущение, что предлагаешь куда-то.
Я хочу понять, как конструировать игру так, чтобы это движение получалось запланированным и содержательным. Оно сейчас есть, но не часто, а хочется часто.
Можно ли использовать эти построения как критику РИ? Смотреть, какие были содержательные планы. Что толкало игроков двигаться по этим планам. Какие были законы движения по этим планам. Какие средства были у игроков для движения по этим планам. Какие использовались инструментальные планы.
Можно ли использовать эти построения для проектирования РИ? Как задавать планы. Как обеспечивать связь планов, какие можно задавать инструментальные планы? Какие инструментальные планы лучше работают для каких содержаний? Какие возможны инструментальные планы? Как обеспечивать игроков средствами для движения по содержаниям?
Меня привлекает мысль делать содержательные игры. Нужна какая-то методика, чтобы их делать. Хочу её нащупать на основе тех случаев, когда что-то удавалось. Могу например, рассмотреть игру "Дорога" с помощью этого инструмента.
Comments 10
Скажи, кстати, милый друг, ты поедешь на Комкон?
Reply
Reply
если я тебя правильно поняла, я сейчас занимаюсь примерно этим в рамках магистерской.
Ты не слушал запись моего доклада с Блина?
Reply
Reply
Оба доклада - теоретический и практический, все на основе систематических наблюдений этого сезона и хитрого анализа - можно посмотреть и послушать тут: http://tar-viniel.livejournal.com/286272.html
Еще будут статьи в комконосборнике.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я хочу понять, как конструировать игру так, чтобы это движение получалось запланированным и содержательным. Оно сейчас есть, но не часто, а хочется часто.
Можно ли использовать эти построения как критику РИ? Смотреть, какие были содержательные планы. Что толкало игроков двигаться по этим планам. Какие были законы движения по этим планам. Какие средства были у игроков для движения по этим планам. Какие использовались инструментальные планы.
Можно ли использовать эти построения для проектирования РИ? Как задавать планы. Как обеспечивать связь планов, какие можно задавать инструментальные планы? Какие инструментальные планы лучше работают для каких содержаний? Какие возможны инструментальные планы? Как обеспечивать игроков средствами для движения по содержаниям?
Меня привлекает мысль делать содержательные игры. Нужна какая-то методика, чтобы их делать. Хочу её нащупать на основе тех случаев, когда что-то удавалось. Могу например, рассмотреть игру "Дорога" с помощью этого инструмента.
Reply
Leave a comment