(Untitled)

Feb 02, 2014 23:49

Я тут опять читаю Щедровицкого и думаю про ролевые игры.

Read more... )

ролевое

Leave a comment

Comments 10

xeniaku February 2 2014, 20:11:52 UTC
Мой любимый ролевой автор - Щедровицкий в пересказе Ринглина!
Скажи, кстати, милый друг, ты поедешь на Комкон?

Reply

ringlin February 2 2014, 20:17:10 UTC
Да, конечно.

Reply


tar_viniel February 2 2014, 22:48:46 UTC
Можно выделить ещё сколько угодно планов, делить планы, склеивать планы, - я не знаю, правил, как это делать, но поговорил бы об этом.
если я тебя правильно поняла, я сейчас занимаюсь примерно этим в рамках магистерской.
Ты не слушал запись моего доклада с Блина?

Reply

ringlin February 3 2014, 04:21:57 UTC
Нет, не слушал, а можно скачать? А у тебя магистерская по линвистике?

Reply

tar_viniel February 3 2014, 09:28:37 UTC
Нет, по антропологии. Я на антрополога пошла)

Оба доклада - теоретический и практический, все на основе систематических наблюдений этого сезона и хитрого анализа - можно посмотреть и послушать тут: http://tar-viniel.livejournal.com/286272.html

Еще будут статьи в комконосборнике.

Reply

ringlin February 14 2014, 21:10:57 UTC
Загуглил антропологию ( ... )

Reply


bouzyges February 3 2014, 10:14:00 UTC
Тут, возможно, сразу стоит сказать, что связаны планы нарративный и актуальности. Тексты об игре (со своими образами автора и читателя, которые стоит четко видеть) пишутся в пространстве актуального.

Reply

ringlin February 3 2014, 17:41:10 UTC
Это мне нужно дополнительно как-то вводить. По идее, у нас нет вообще ничего, что не было бы связано с нашей жизнью. :)

Reply


niggle February 11 2014, 19:14:32 UTC
Я накогнец-то прочитала :) Вроде как ты описываешь то, что уже есть - описываешь круто и связываешь происходящее на РИ с умными построениями Щедровицкого. Но я вот не могу понять - а куда ты предлагаешь двигаться? Возникло вначале ощущение, что предлагаешь куда-то.

Reply

ringlin February 11 2014, 19:40:23 UTC
Хоть кто-то прочитал. :)

Я хочу понять, как конструировать игру так, чтобы это движение получалось запланированным и содержательным. Оно сейчас есть, но не часто, а хочется часто.

Можно ли использовать эти построения как критику РИ? Смотреть, какие были содержательные планы. Что толкало игроков двигаться по этим планам. Какие были законы движения по этим планам. Какие средства были у игроков для движения по этим планам. Какие использовались инструментальные планы.

Можно ли использовать эти построения для проектирования РИ? Как задавать планы. Как обеспечивать связь планов, какие можно задавать инструментальные планы? Какие инструментальные планы лучше работают для каких содержаний? Какие возможны инструментальные планы? Как обеспечивать игроков средствами для движения по содержаниям?

Меня привлекает мысль делать содержательные игры. Нужна какая-то методика, чтобы их делать. Хочу её нащупать на основе тех случаев, когда что-то удавалось. Могу например, рассмотреть игру "Дорога" с помощью этого инструмента.

Reply


Leave a comment

Up