Инклюзивное обучение - это зло.
Поясняю на примере одного хорошо известного мне первого класса обычной городской школы. В нем среди 25 первоклашек 2014 года набора оказалось аж трое инклюзивов. Под катом будет немного трэша и содомии, впечатлительным лучше не читать...
(
немного обещанных трэша и содомии )
Comments 25
Reply
Интересно, что там в связи с этим собираются предпринять ОНФ и ЕдРо?
Reply
Reply
Все так.
Уверен, что получится только хуже для особенных. У обычных детей закономерно вырабатывается отношение к особенным как к источнику проблем и неприятностей, и соответственно их отторжение.
Reply
одно дело человек без руки-ноги или упомянутые колясочники (при условии способности к самообслуживанию и условий для них) - это нормальные дети, с нормальным мозгом, их можно интегрировать и в итоге получить детей, не шарахающихся от инвалидов, и инвалидов, не шарахающихся от обычных детей. если с умом это делать.
но совсем другое - дети с умственными, психическими или тяжелыми физическими отклонениями. кроме негатива такая "интеграция" ничего по себе не оставит же.
как это всё можно было в описанном виде внедрять, я не понимаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Девочка более обычный случай - такое всегда было и везде.
Reply
Своих в школу будешь отдавать - имей в виду.
В школе должны учиться нормальные,а ненормальных нужно учить отдельно. А то нормальные тоже станут психованными.
Reply
Leave a comment