МТС

Dec 21, 2011 10:51

В продолжение вот этого поста.
Пару недель назад позвонила мне наконец то вменяемая барышня из МТС и связно и логично объяснила, что к чему: у меня вдруг заработала скидка 20%, которую я раньше безуспешно пытался подключить, 590 руб. минус 20%- 472 рубля, 450 минус 472 = минус 22 рубля.
Я остался удовлетворен.
Плюс предложили условия даже лучше, чем были: тариф 450 рублей плюс та же скидка, итого-360 рублей за модемный безлимит. Качество связи, конечно, осталось так себе, но тем не менее.

В общем, вывод такой: если чего случается-не стоит тратить время на дозвон в клиентскую поддержку: там все равно сидят такие попки, которые ничего не знают и ни в чем не хотят разбираться. Специально по конкурсу набирают этих жертв реформы образования, что ли?



(Помню много лет назад, когда переключался на корпоративный тариф, с меня по ошибке взяли плату 400 рублей за смену владельца.
Я звоню, спрашиваю-схуяли вы это сделали, когда у вас на сайте написано, что плата взимается только если номер переводится с одного физического лица на другое?
И вот там очередная блондинка сначала доказывала мне, что я неправ-причем спрашивала меня, откуда у меня такая информация?-то есть сама даже поленилась посмотреть на сайте-потом меня переключали туда-сюда, пока наконец мой вызов окончательно не потерялся где то и не оборвался.
Но потом на той стороне провода видимо поняли, что я от них не отвяжусь, и вопрос начали рассматривать по существу. Где то через месяц деньги вернули.)

Но для работы с особенно настырными абонентами, чьи мозги остались в работоспособном состоянии после контакта с попками, видимо, сформирован специальный отдел из нормальных вменяемых сотрудников (а может, их задача-контролировать попок). Они уже и разберутся, и выяснят, и грамотно ответят на вопросы.
Только вот вряд ли, позвонив по известному телефону в клиентскую службу, попадешь на них.
Итого: если что то случилось-пишите пост.
Блогосфера мониторится, МТС-ники следят за тем, что о них пишут, и реагируют на жалобы. Что есть-то есть, приходится это признать.
С большой вероятностью с вами свяжутся нормальные люди, и вы сэкономите уйму времени.
Достаточно грамотно и аргументированно сформулировать претензию.
Все таки интернет и общественное мнение-великая сила.

МТС

Previous post Next post
Up