Кому не удалось посетить и услышать полный текст моего доклада на форуме:
(без изменений ставлю как есть прямо черновой вариант. Коректировать под жжшный пост лень)
Злравствуйте.
Во первых мне конечно очень приятно вас всех видеть!
Подобные встречи как например наш с вами форум действительно бесценен.
Я абсолютно не лукавлю говоря это.
То что мы здесь получаем это не только важная и ценная для нас с вами информация
которую мастера собирают по крупицам всю свою профессиональную жизнь..
но и личное не формальное общение
на котором я уверена именно и строится база,
закладывается фундамент знаний будущих мастеров перманентного макияжа,
растет наш профессиональный уровень.
Поэтому перед тем как мы начнем с вами общаться на самую любимую тему которой мы уже наверное вынесли мозг всем родным и близким дома...
Так вот тут сейчас и самое время и место!
Ради этого мы здесь с вами и собрались!
Ради этого я сюда к вам приехала и буду работать завтра, ради этого старались и им все считаю очень очень удалось
- наши дорогие и милые организаторы этого форума
без которых конечно же ничего бы не случилось!
Анечка Змеева и Жанночка Клявина!
Девочки, огромное вам от всех нас присутствующих спасибо!!!
Поблагодарим?!
Я тоже хочу внести и свою маленькую лепту свой пазл в прекрасную картину седьмого открытого форума ...
Приступим?
О своем о родном будем общаться и никому нас не отвлекать да?))
Я вам буду рассказывать о перманентном макияже наверное немного для вас необычно и неожиданно.
Потому что я никогда не обучалась перманентному макияжу именно в какой то определенной школе.
На мое мировозрение в этой области косметологии никому не повезло повлиять.)
Все знания которыми пользуюсь в своей работе добыты мной лично из различных источников и осмысленны
и теперь я использую их в своей работе.
Я вам расскажу о перманентном макияже с точки зрения художника,
мы будем рассуждать о татуаже как о виде искусства.
В конце выступления у вас будет время пообщаться со мной
вы сможете задать мне любые волнующие вас вопросы!
Можете пока подумать что будете спрашивать и не обязательно касаемо темы доклада.
Вполне возможно я смогу отвечая на ваши вопросы помочь вам и в других аспектах вашей работы.
Слушайте о чем я расскажу вам и готовьтесь!)
Итак...Красивые элегантные правильные черты лица от природы не у многих.
Выглядеть всегда красиво и ухоженно хотят все.
А так как известно что спрос определяет предложение
на рынке косметических услуг прогрессируют и совершенствуются в различных техниках исполнения мастера перманентного макияжа.
Техникам исполнения даются новые модные названия
и если раньше заходя в кабинет клиентка просто просила "набить" ей брови, то сей час наши уважаемые клиенты могут попросить даже то о чем опытные мастера и не слышали!
Не успели привыкнуть к шунтированию на лбу так пожалуйста уже 6-Дэ брови им подавайте
и заметьте это совсем даже рядом не перманентный макияж а реконструкция бровей называется!)
Осуждать изворотливых продавцов услуги не будем - они с этого живут.
Да и повлиять на наших клиентов мы тоже врядли сможем. Как не печально глупость людская никогда не переведется..
Я о другом.
Действительно ли существуют различные технологии проведения процедуры,
Отличающиеся друг от друга способы введения пигмента в кожу для выполнения определенной работы
и получения специального запланированного мастером результата?
Всем известно что в искусстве существуют такие фундаментальные техники написания работ как акварель,
- живописная техника, использующая специальные акварельные краски,
при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющая за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов.
гуашь,
- вид клеевых так же водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель.
масляная живопись.
- одна из живописных техник, использующая краски с растительным маслом в качестве основного связующего вещества.
Масляные краски состоят из сухих пигментов и высыхающего масла.
В зависимости от способности пигмента к преломлению света и плотности нанесения художник может получить как прозрачный так и более плотный слой краски.
Создать ощущение глянца и глубины в слое краски или наоборот получить более плотные и матовые слои.
графика - вид изобразительного искусства,
использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки.
(Цвет также может применяться, но, в отличие от живописи, здесь он традиционно играет вспомогательную роль.
и пастель.
Для рисования пастелью нужна фактурная поверхность, которая будет удерживать пигмент.
Рисунки пастелью обычно выполняются на цветной бумаге.
Тон бумаги подбирается индивидуально, учитывая задачи рисунка. Белая бумага мешает оценить насыщенность главных цветов.
К ним добавим более изысканные эмаль, акрил, сухая кисть, фреска... Можно долго перечислять.
Разнообразие для форм самовыражения художников бесконечно.
Это дает живописцу безграничный арсенал художественных средств.
Но самое удивительное в работе художника - возможность экспериментировать, совмещать различные техники. Смешанная или комбинированная живописная техника - это неисчислимые варианты сочетаний разных материалов и приемов.
Это безграничные возможности самовыражения!
Тоже самое мы можем проследить и в перманентном макияже.
Овладев различными способами внесения пигмента в кожу мастер может добиться плотного прокраса определенного участка - вспомнили масло, гуашевое покрытие.
Или наоборот прозрачно-акварельная работа.
В перманентном макияже возможно так же использовать напыление пигмента на кожу как при художественной технике "сухая кисть"
или нанесение пигмента как в "пуантельной" живописи,
где точечки или мелкие мазки, расположенные близко друг к другу, создают эффект оптической смеси красок.
Следует отметить, что на этом принципе смешения цветов построена техника мозаики, набор которой состоит из кусочков цветного стекла - смальты. Применительно к перманентному макияжу это могут быть или более плотные насыщенные пигменты или очень прозрачные и легкие в зависимости от того какой результат вы хотите получить и какие цели перед собой ставите.
1. Брови - матовое прозрачное напыление цветных пигмантов.
2. губы - более плотно пигмент на самих губах и лип лайт более прозрачно.
3. глаза - максимально плотное внесение пигмента в кожу.
1. губы - средней плотности равномерный прокрас
2. Цветная растушевка стрелочки получена прозрачным напылением зеленого, желтого, серо-черного пигментов.
При кажащейся легкости бровей здесь пигмент введен достаточно плотно. Но за счет использования различных цветов и разницы тонов создается эффект пушистых бровей.
Так как если бы мы взяли в руки цветные карандаши или пастельные мелки как минимум трех цветов: темный коричневый или черный, желтый - средний по тону и очень светлый бежевый и стали бы рисовать шерсть животного.
Так как если бы мы взяли в руки цветные карандаши или пастельные мелки как минимум трех цветов: темный коричневый или черный, желтый - средний по тону и очень светлый бежевый и стали бы рисовать шерсть животного.
----------------------------------------------------------------------------------
Работая мастером перманентного макияжа вы берете в руки аппарат, машинку называйте как хотите и заправляете иглой.
Конфигурации и качество игл для современных аппаратов так же разнообразны как и многообразие художественных кистей
- основной инструмент в живописи и многих видах графики.
Кисти бывают жесткие (щетинные) и мягкие (колонковые, беличьи).
1.
Это могут быть тонкие и не очень иглы единицы различной толщины с острой заточкой.
Если их собрать в пучки (раунды) и свести их концы вместе, то они очень будут напоминать беличьи мягкие кисти для акварельных работ:
2.
Заточка иглы может быть как лонг - острой, так и шорт - пулеобразной очень напоминающей вот такие кисточки
Собраны иглы могут быть в несведенные покрасочные пучки:
Такой кистью уже не изобразить тонкую линию, но если их в пучке будет достаточное количество то вполне можно быстро и легко
достаточно прозрачно покрыть цветом большую поверхность.
3.
Если нам нужен более плотный прокрас большой площади кожи.
Например если это плотный помадный эффект на губах то мы возьмем спаянные в раундмагнум или в магнум иглы
аналогичные широким кистям для гуаши и масла.
Все очень и очень аналогично с живописью правда?)
Поэтому я еще раз хочу повторить -
Мастер перманентного макияжа не только в душе должен быть художником,
не достаточно иметь талант и хорошее чувство вкуса и меры,
но и как настоящий профессионал обязан владеть приёмами самых различных художественных техник.
и постоянно углублять свои знания.
Интересоваться инновационными методами как в перманентном макияже, так и в изобразительном искусстве.
Оценивать полученные знания и применять их в искусстве перманентного макияжа.
Чем мы впрочем тут и занимаемся.)