Потому что они как слова-паразиты: ни уму, ни сердцу.
А подобные рекомендации у мастеров и списаны. У тех, кто опробовал и нашёл наиболее удачные выразительные средства и приёмы для того, чтобы словами, как красками, создавать полотно художественого текста.
К. С. Льюис сам был таким мастером: учился у мастеров и учил других.
Я тоже их люблю. Однако прилагательные прилагательным рознь. Льюис тут говорит о тех, которые называют состояние, и никиках других функций не выполняют. Как ленивые штампы. Избитые, затертые и вобщем-то ни о чём. Ни светлых, ни каких-либо других чувств не пробуждающие.
Это как в известной максиме для писателей: показывай, а не рассказывай. При показе тоже без прилагательных не обойтись, но это совсем другие прилагательные: вкусные, конкретные, выразительно-яркие, составляющие целый пласт яызка художественной литературы. Вот они как раз и востребованы нами, и любимы.
Comments 8
Reply
А подобные рекомендации у мастеров и списаны. У тех, кто опробовал и нашёл наиболее удачные выразительные средства и приёмы для того, чтобы словами, как красками, создавать полотно художественого текста.
К. С. Льюис сам был таким мастером: учился у мастеров и учил других.
Reply
Reply
Это как в известной максиме для писателей: показывай, а не рассказывай. При показе тоже без прилагательных не обойтись, но это совсем другие прилагательные: вкусные, конкретные, выразительно-яркие, составляющие целый пласт яызка художественной литературы. Вот они как раз и востребованы нами, и любимы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment