Очень хорошо, на мой взгляд, даже лучше чем хорошо. Открой секреты, цвет в Фотошопе сделала или был фильтр на объективе? Съемка по заказу фабрики или во время экскурсии?
Возможно дело в том, что токарь не позировал, даже не думал о тебе, а затем ты еще убрала лишние оттенки и привела цвет в соответствие с возрастом.
Фотографирую свою коллекцию новогодних шариков, пока не все купили. Мучаюсь страшно, потому что никакого опыта студийной фотографии, а снимаю на пленку. Оклеил белой бумагой проем между тумбочками письменного стола, подставил коробку, накрыл жемчужной пленкой, вспышку Metz 40MZ3 (двухголовая, A-TTL), поставил на рукоятку, подцепил к скобе, прикрутил к струбциной к днищу правой тумбочки, фотоаппарат на штатив -- вот и студия. Вспышка мощнейшая, диафрагма 11, а выдержки 2-3 сек. А у меня самые стильные шарики почти однотонные, например рисунок белой краской на жемчужно-белом фоне -- цвет уходит, тени грубые, света на грани выгорания. Приходится выстраивать удивительные кривые и то -- не то. Как заставить вспышку светить дольше и при этом сохранять детали в светах? Просто экпокоррекция вспышки? Почему плюс одна ступень на вспышке не уменьшает выдержку?
Поняла твою проблему... Белая бумага усиливает вспышку из-за переотражений. Белое на белом снимать очень сложно, лучше первый раз даже не пробовать на пленку, тут важно понять световую схему. Тебе нужно вспышку довольно сильно ослабить и пустить в потолок. Но проще вот что сделать - снять те же шарики на черном. Смотреться будет красиво, а снять детали при такой схеме проще. Завесь проем черной тканью, в идеале бархатистой, и снимай. Вспышку, опять же, прямо не направляй, в потолок или куда-нибудь в стенку на переотражение. Тут уже вряд ли пересветишь детали.
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Открой секреты, цвет в Фотошопе сделала или был фильтр на объективе?
Съемка по заказу фабрики или во время экскурсии?
Reply
Цвет в Фотошопе, а снимала на экскурсии... Потом еще обработаю и покажу.
Reply
Фотографирую свою коллекцию новогодних шариков, пока не все купили. Мучаюсь страшно, потому что никакого опыта студийной фотографии, а снимаю на пленку. Оклеил белой бумагой проем между тумбочками письменного стола, подставил коробку, накрыл жемчужной пленкой, вспышку Metz 40MZ3 (двухголовая, A-TTL), поставил на рукоятку, подцепил к скобе, прикрутил к струбциной к днищу правой тумбочки, фотоаппарат на штатив -- вот и студия. Вспышка мощнейшая, диафрагма 11, а выдержки 2-3 сек. А у меня самые стильные шарики почти однотонные, например рисунок белой краской на жемчужно-белом фоне -- цвет уходит, тени грубые, света на грани выгорания. Приходится выстраивать удивительные кривые и то -- не то.
Как заставить вспышку светить дольше и при этом сохранять детали в светах? Просто экпокоррекция вспышки? Почему плюс одна ступень на вспышке не уменьшает выдержку?
Reply
Белая бумага усиливает вспышку из-за переотражений. Белое на белом снимать очень сложно, лучше первый раз даже не пробовать на пленку, тут важно понять световую схему. Тебе нужно вспышку довольно сильно ослабить и пустить в потолок.
Но проще вот что сделать - снять те же шарики на черном. Смотреться будет красиво, а снять детали при такой схеме проще. Завесь проем черной тканью, в идеале бархатистой, и снимай. Вспышку, опять же, прямо не направляй, в потолок или куда-нибудь в стенку на переотражение. Тут уже вряд ли пересветишь детали.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment