Зуб жалко. Честно. Я никогда и ни на каких медосмотрах не разрешала рвать себе зубы...иначе уже осталась бы без зубов. Многие потом починили и они живут и сейчас))
Как-то я действительно сумбурно все тут написал. Угнетающе действуют на мою психику все эти визиты в больницу. Неразбериха все эта. Берешь талончик, приходишь к своему времени и ждешь 40 манут все равно. Пока ждал, пришло в голову, что реально государству неважно - насколько хороши преподаватели в школах. Никаких психологических тестов на профпригодность, никаких внятных критериев. Здоров/незаразен - и ладно. Пусть неврастеник или просто сумасшедший. Так не должно бы быть. А зуб не жалко. Все равно от него менше половины оставалось. Другой вставлю.
Системы проверки преподавателей на психологическую профпригодность - просто нет. А такая система - должна быть. Работа преподавателя - это постоянное стрессовое состояние и адреналин. Как состояние спецназовца на спецоперации, как опер во время расследования. Дети непредсказуемы и изобретательны. Легкомысленно допускать любого встречного поперечного к такой работе.
Да я больше про другое разорялся:) Про то, что преподов каждый год на всякий геморрой внимательнейшим образом осматривают, а какие тараканы в голове у работающих с детьми кадров - всем как бы новиг. А зуб - светлая ему память конешно. Но он свое полюбому отжил
>>Каждый должен быть профессионалом в своем деле. Не все так просто:) Если на рынке плохие специалисты просто отсеиваются работодателями, то в бюджетной сфере - системы отбраковки некомпетентных специалистов нету практически. Что надо от бюджетника - писать отчеты. Так что да - всем надо быть профессионалами. А что это осуществилось - необходима система. Система - которая будет допускать к работе в школе лишь профпригодные кадры. И будет при необходимости отсеивать лишних. И стимулировать развивающихся. Об этом разговор:)
Comments 28
Reply
Пока ждал, пришло в голову, что реально государству неважно - насколько хороши преподаватели в школах. Никаких психологических тестов на профпригодность, никаких внятных критериев. Здоров/незаразен - и ладно. Пусть неврастеник или просто сумасшедший.
Так не должно бы быть.
А зуб не жалко. Все равно от него менше половины оставалось. Другой вставлю.
Reply
Reply
А такая система - должна быть.
Работа преподавателя - это постоянное стрессовое состояние и адреналин. Как состояние спецназовца на спецоперации, как опер во время расследования. Дети непредсказуемы и изобретательны.
Легкомысленно допускать любого встречного поперечного к такой работе.
Reply
Reply
Про то, что преподов каждый год на всякий геморрой внимательнейшим образом осматривают, а какие тараканы в голове у работающих с детьми кадров - всем как бы новиг.
А зуб - светлая ему память конешно. Но он свое полюбому отжил
Reply
у меня на медосмотре никогда не вырывали зуб
даже не покушались
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Не все так просто:) Если на рынке плохие специалисты просто отсеиваются работодателями, то в бюджетной сфере - системы отбраковки некомпетентных специалистов нету практически. Что надо от бюджетника - писать отчеты.
Так что да - всем надо быть профессионалами. А что это осуществилось - необходима система. Система - которая будет допускать к работе в школе лишь профпригодные кадры. И будет при необходимости отсеивать лишних. И стимулировать развивающихся.
Об этом разговор:)
Reply
Reply
А пока - учителя мало что контроллируют и плохо понимают, что от них зависсит:)
Reply
Reply
Прикольная очень:)
Reply
Leave a comment