Не знаю как авторы пособия разбираются в "обеспечении прочности конструкции морской подводной техники", вполне возможно, что владеют этим предметом, но в истории отечественного подводного кораблестроения в целом и истории применения в нем титана в частности не разбираются вообще.
Ибо упомянутая под псевдонимом ПЛА "Комсомолец" сиречь К-278 пр. 685 (вступила в строй в 1983 г.) вовсе не была первой "титановой" лодкой.
Первой была К-162 пр.661 (1969 г.) которая 44,7 узла полного подводного хода. Затем строилась серия ПЛА пр.705/705К (1971-1981 гг.) кстати полный подводный ход около 40 узлов. Построено 7 лодок.
Comments 17
Не знаю как авторы пособия разбираются в "обеспечении прочности конструкции морской подводной техники", вполне возможно, что владеют этим предметом, но в истории отечественного подводного кораблестроения в целом и истории применения в нем титана в частности не разбираются вообще.
Ибо упомянутая под псевдонимом ПЛА "Комсомолец" сиречь К-278 пр. 685 (вступила в строй в 1983 г.) вовсе не была первой "титановой" лодкой.
Первой была К-162 пр.661 (1969 г.) которая 44,7 узла полного подводного хода. Затем строилась серия ПЛА пр.705/705К (1971-1981 гг.) кстати полный подводный ход около 40 узлов. Построено 7 лодок.
И уже только потом был построен "Комсомолец".
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment