Для Патреона я писала разбор стиля советского иллюстратора на примере его иллюстраций к пьесе «Первая тройка, или 2001-й год» Сергея Михалкова
( Read more... )
Пьесу не читала - не попалась она мне просто. А вот фильм смотрела в подростковом возрасте, когда он только вышел.
Ну, что сказать? По тогдашнему моему увлечению фантастикой, да еще после шедевральных "Москва-Кассиопея" и "Отроки во вселенной" этот фильм стал откровенной шляпой: никто никуда не полетел, всех накололи, а потом отечески потрепали по плечу - мол, молодцы, старайтесь дальше, авось вас заметят. После выхода из кинотеатра было ощещение, как будто ягоду с клопом съела - просто омерзительное. За все эти долгие годы ни разу не возникло желание пересмотреть.
Вот да. За девочку совершенно было не обидно, нормальная девочка. Если и испекла кому-то пирожки, что в этом плохого?
Но этот вот момент, когда они с героизмом куда-то по космолету своему лезут, превозмогая и все такое - и вылезают на лужайку - такой облом... Все, что они делали, во что верили, ради чего были готовы положить жизни - обман? Эксперимент на людях? Да ну нафиг.
И на иллюстрации еще почему-то вокруг голов мальчиков «нимбы», а голова девочки - без нимба. И круги для нимбов разные, асимметрично расположены, не так уж сильно привязаны к машине с катушками магнитных лент на фоне картинки - зачем они там композиционно, кроме как нимбовая подложка под мальчиковую голову?
интересно, как у вас получилось написать «Я тебе, конечно, верю, ну какие могут быть сомненья…»?
вы песню текстом помните? не композицией?
там в оригинале "разве могут быть сомненья" и он очень удачно стыкуется с музыкой, поэтому очень удивительно, как у вас сработала такая замена (сразу очевидно теряющая ритм). кажется, такое возможно, если песни воспринимаются через текст (но представить такое трудно)
Comments 26
Пьесу не читала - не попалась она мне просто.
А вот фильм смотрела в подростковом возрасте, когда он только вышел.
Ну, что сказать?
По тогдашнему моему увлечению фантастикой, да еще после шедевральных "Москва-Кассиопея" и "Отроки во вселенной" этот фильм стал откровенной шляпой: никто никуда не полетел, всех накололи, а потом отечески потрепали по плечу - мол, молодцы, старайтесь дальше, авось вас заметят. После выхода из кинотеатра было ощещение, как будто ягоду с клопом съела - просто омерзительное. За все эти долгие годы ни разу не возникло желание пересмотреть.
Reply
Но этот вот момент, когда они с героизмом куда-то по космолету своему лезут, превозмогая и все такое - и вылезают на лужайку - такой облом... Все, что они делали, во что верили, ради чего были готовы положить жизни - обман? Эксперимент на людях? Да ну нафиг.
Reply
Reply
Именно!
Reply
Reply
Reply
Любопытно :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
интересно, как у вас получилось написать «Я тебе, конечно, верю, ну какие могут быть сомненья…»?
вы песню текстом помните? не композицией?
там в оригинале "разве могут быть сомненья" и он очень удачно стыкуется с музыкой, поэтому очень удивительно, как у вас сработала такая замена (сразу очевидно теряющая ритм). кажется, такое возможно, если песни воспринимаются через текст (но представить такое трудно)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment