Спасибо. Сейчас я уже до большей части всего сказанного допер - но систематизация ценна. Я бы Енота (это енот, задумывался) сейчас бы переделал - но ни времени. ни желания нет. Еще раз - спасибо.
Да, это я такой медленный прокрастинатор:) я давно сочинила кусок про вас, но поскольку хотела три работы, то все откладывала и откладывала, а сегодня решила - да лучше уж про одну картинку, чем ничего вообще.
Ничего. Это даже хорошо - я часто на старые работы смотрю, и пытаюсь выделить то, что надо чистить, менять и переделывать в технике. А учусь я на безумно привлекающих и очаровывающих - с детства - старомодных книжных иллюстрациях и классических гравюрах. Магия штриха меня покорила, в свое время - когда из просто полосочек получается и объем, и форма, и жизнь
у рисовальщика хорошее цепкое зрение! в художественной школе, помнится, наш препод графики требовал, чтобы периодически мы прищуривалить и оценивали и сам выставленный натюрморт, и свои работы на предмет "читаемости" линий и пятен. мне достаточно было снять очки) а вот у хлопцев с хорошим зрением был ступор - зачем здесь затемнять фон, и так все же видно?
Если вы про меня - то зрение, как раз, у меня ни к черту. Тут другая проблема, с которой постоянно мучаюсь, так как именно в этой технике предпочитаю работать: я-то знаю, что изображено, и выделить объемы труда не составляет.
вот, кстати, психологический аспект видения он да, такой. значит, вы работаете и "читаете" рисунок с близкого расстояния? у близоруких вблизи глаз работает как лупа. то есть, для книги, для ближнего восприятия рисунок читаемый, и его интересно рассматривать.
У меня дальнозоркость. 8) Я открываю рисунок в полный размер, и отхожу метра на два-три - тогда я его начинаю воспринимать, а работаю на почти максимальном приближении.
Немного оффтопикtor_gvalchaFebruary 16 2013, 09:31:02 UTC
Я текст проглядела по диагонали, но мне стало интересно - что вы думаете о Sin City, черно-белом фильме-комиксе с цветными вкраплениями? С его контрастами, попеременно белой и красной кровью, хлещущей из героев, и вообще темной как уголь реальностью? Именно в плане решения, ээ, визуального ряда, а не по содержанию.
Мне когда-то давали ссылку на преподавательницу художественной академии, которая разбирала с точки зрения графики чёрно-белый японский сериал. Там очень много и про компоновку кадра, и про пятна света и тени, и про ритм линий...
Comments 12
Сейчас я уже до большей части всего сказанного допер - но систематизация ценна.
Я бы Енота (это енот, задумывался) сейчас бы переделал - но ни времени. ни желания нет.
Еще раз - спасибо.
Reply
я давно сочинила кусок про вас, но поскольку хотела три работы, то все откладывала и откладывала, а сегодня решила - да лучше уж про одну картинку, чем ничего вообще.
Reply
Это даже хорошо - я часто на старые работы смотрю, и пытаюсь выделить то, что надо чистить, менять и переделывать в технике.
А учусь я на безумно привлекающих и очаровывающих - с детства - старомодных книжных иллюстрациях и классических гравюрах. Магия штриха меня покорила, в свое время - когда из просто полосочек получается и объем, и форма, и жизнь
Reply
в художественной школе, помнится, наш препод графики требовал, чтобы периодически мы прищуривалить и оценивали и сам выставленный натюрморт, и свои работы на предмет "читаемости" линий и пятен.
мне достаточно было снять очки) а вот у хлопцев с хорошим зрением был ступор - зачем здесь затемнять фон, и так все же видно?
Reply
Тут другая проблема, с которой постоянно мучаюсь, так как именно в этой технике предпочитаю работать: я-то знаю, что изображено, и выделить объемы труда не составляет.
Reply
значит, вы работаете и "читаете" рисунок с близкого расстояния? у близоруких вблизи глаз работает как лупа. то есть, для книги, для ближнего восприятия рисунок читаемый, и его интересно рассматривать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment