Внешности. И отдельно про Элизабет Тейлор.

Jun 04, 2014 01:29

Эксперимент с двухнедельным привязыванием ко внешностям успешно провалился. Если бы я выбрала " не обращать на это внимание" я бы рапортовала об успехе - какая  я молодец. Но правда в том, что я бы не была молодец - просто у меня такое настроение и состояние, мне чья-то внешность либо совершенно неважна либо нравится.Вот думаю, для успешного вязательства и недовольства нужно дождаться какого-нибудь пмса - и быстро им воспользоваться:)

Но сегодня ( вчера, на самом деле, но ура! сохранился драфт текста!) я вспомнила о неудачном эксперименте и решила немного поработать усилием воли. Подвернулась Элизабет Тейлор - и я погрузилась в выяснение, отчего она не кажется мне красивой. Вот я вижу отчетливо, как она может другим казаться поразительно красивой, ничего странного мне в этом факте не будет. А самой - ну никак.

И я рассмотрела тонну фотографий, прямо каждую черту разобрала - и все у меня разложилось на две кучки: очень красивые детали и детали, которые раздражают. Не повезло еще ей в том, что зенит пришелся на шестидесятые, а ненавидимая мною эстетика шестидесятых из любой женщины способна сделать уродину всего двумя вещами - копной на голове и "грязным" макияжем.

Хотела с фотографиями и примерами,  но стало лень все собирать - и либо не писать вообще, пока я не соберусь с фото, либо написать, что могу - но сейчас. ( Просто навесила кучу ссылок на фотографии - все открываются в новых окнах, не пропустите ссылки на словах)

Из красивого.
Говорят - редкий фиолетовый цвет глаз. Надо смотреть в цветном кино, потому что на фотографиях  в интернете практически не видно.

Прямой нос в профиль - идеально прямая линия, при этом скошенный кончик внизу, после кончика, создает иллюзию вздернутости.

Красиво очерченный рот.

В три четверти лицо - умри все живое, такой красивый очерк. Дальняя щека идеально узко и ровно спускается к подбородку, ближняя - тонко очерченная челюсть уходит к уху. На многих фото в фас тоже видно эту узкую треугольность очерка лица.

Тонкая талия. При маленьком росте  больших трудов нужно умудрится поместить до талии высокий бюст, красивое декольте и еще оставить место для схождения к тоненькой талии.

На это все:(

Переходим на противоположную сторону.

Глаза так тяжко всегда накрашены, что уже фиг разберешь, какие они там. Нижняя линия ближе к наружнему уголку прогибается выпукло вниз, я этого не люблю, мне это некрасиво. У нее это еще не сильно выражено, чтобы любому понятно, что я имею в виду, нужно посмотреть на глаза Энн Хаттавей.

Ужасные, ужасные брови:( Такими черными и густыми только чистить  ботинки. И они у нее были уже в девятилетнем возрасте - такие густые и тяжелые ( тут ей 12), что нижным краем уже практически касались глаз.

Все кошмарные прически шестидесятых - от нечесанной копны до тяжелых колобушек на макушек со стянутыми к неим волосами. Интересно, что к старости к ней вдруг вернулась эта любовь к копнам сена из нечесанных прядей.

Нос в фас - бесформенный и раздражающий этой бесформенностью. Та стесанность, что в профиль создавала эффект вздернутости, в фас вида как грань кубика.

Складки мышц, которые идут от боковых сторон носа ко рту. ( Это не возлюбленные многими "брыли", это вот как-то у нее в щеках по бокам от  носа такая структура есть)  ( в 29)( в сорок с лишним)

Но самое интересное у нее  со "вторым" подбородком. Я постоянно испытывала некое чувство обманутости, когда от точености в фас она поворачивается в профиль и у нее всегда там свисающий к шее "второй подбородок". Это не совсем второй подбородок, это такое соединение с шеей провисающее. Даже в молодом возрасте. И вот в Клеопатре ( мне в детстве показалось, что актриса толста для красавицы - наверняка из-за этого подбородка.) Я долго разглядывала, потому что  меня диссонанс между профилем и фасом занимал. Заметила у нее  вот такую особенность - сам подбородок у нее очень выступает вниз, прямо под уголком к остальной челюсти, и это придает острую треугольность лицу в фас, и он же прикрывает то, что под углом уходит к шее, эту кожу, кажущуюся вторым подбородком.
А анатомически отчего  у нее в любом возрасте это отвисшее под подбородком, я тоже разглядела. Если человек держит голову прямо и ровно, то нужно посмотреть, какой угол у него от носа  к подбородку. Если эта линия почти отвесна, то у человека челюсть по боковой стороне длинная и подбородок вынесен от шеи, и соединение между ними четкое и "худощавое". У Тейлор эта линия наклонена в сторону шеи, то есть подбородок близко к шее, челюсть не длинная, сразу идет вверх, и кожа и мышцы на соединении  между подбородком и шеей имеют очень мало места и собираются сразу в лишний мешочек. Как контрпример этому - у Анджелины Джоли этот угол почти отвесный, нижняя линия челюсти длинная, и даже если она наклоняет голову, у нее не будет такого "второго подбородка".

Но главное я поняла, когда вчера читала про ее молодые годы. Она приехала с родителями в Лос-Анджелес, и что она красавица понимали все вокруг. МGM с Universal  соревновались за контракт с нею, Юниверсал подписала с нею, в девять лет, кажется - и сразу на семь лет. А через год ее уволили, сняв едва в одном фильме. У нее было безжизненное лицо, слишком взрослое, ничего детского и простодушно милого, как у Ширли Темпл или Джуди Гарланд, как тогда нравилось. Еще в детстве в Англии ей говорили, что у нее "старая душа", old soul - и это видно в глазах. И  понятно стало, что это, плюс некие старящие анатомические особенности, делают ее непривлекательной для меня. У нее безжизненное лицо, без искры, без улыбки, озорства, монотонное очень. Даже от улыбки глаза не освещаются. В общем, как-то вот так: old soul даже если ей едва тридцать. Во взрослом возрасте это было очень плюсом в ее карьере - она выглядела серьезно играющей, а не хиханьки-хаханьки.

Вот, как-то так.

А  напоследок - быстрое улучшение фигуры, привет от шестидесятых. Как я уже говорила,  рост у Тейлор был маленький - 157 см, но бельевая мода 60-х благоволила к коротеньким фигурам. Когда грудь носят практически на уровне плеч - под нею остается много места, чтобы показать фигуру. В нынешние расслабленные времена грудь носят почти на талии, отчего прибавляют к фигуре с десяток кг визуально.
Сделайте фокус в духе Элизабет Тейлор. Если вы маленькая или невысокая женщина,  со склонностью к полноте и наглядным бюстом, наденьте на тот лифчик, что на вас обычно, что-то обтягивающее - майку или топик, подойдите к зеркалу и посмотрите на себя. А теперь попросите кого-нибудь взять сзади за лямки бюстгалтера и натянуть их так, чтобы бюст ваш поднялся практически к плечам, так высоко, как только можно. И сравните.

Там неожиданно будет талия. И на вид будет на десяток кг меньше.

anthropology, beauties, cinema

Previous post Next post
Up