Как так?!

Nov 13, 2013 17:04

И снова про нашу "доблестную" медицину и прочие службы ( Read more... )

вопрос, жкх, здоровье, государтво, медицина, врачи, проблема, здравоохраниние

Leave a comment

Comments 18

dr_marielena November 13 2013, 19:50:44 UTC
кстати, с ЖКХ я давно не трачу свое время - до них не дозвонится никогда... поэтому просто звоню "004" и оставляю жалобу. Сами потом приходят, вместе в домуправительницей )) датчик движения в прихожей принимают за камеру и ведут себя ооочень корректно. Он круглый, высоко висит и иногда мигает...

Reply

rijik November 13 2013, 20:17:52 UTC
04? это что за служба?

Reply

004 dr_marielena November 13 2013, 20:25:49 UTC
004 - горячая линия ЖКХ по приему обращений граждан по всем вопросам, связанным с качеством оказываемых услуг в СПб

Reply


avasileva November 13 2013, 20:06:10 UTC
Таня, ты большая молодец! И самое главное, спасибо тебе за пост, потому что это многих стимулирует на такие же поступки. И это все лишь потому, что многие из нас еще ни разу с этим не столкнулись и не знают как правильно нужно делать. ...

Reply


lilu_za November 13 2013, 22:48:39 UTC
Да, я тоже все время задаюсь этим вопросом: почему надо нажаловаться, чтобы человек сделал свою работу, которую он делать отказался? И почему потом он К тебе в претензии ("нехорошая", "истеричка" и тп).
Пока пользовалась только горячей линией почта России :) помогло!
Да еще супермаркетских работников иногда приходится заставлять работать...
С мед работниками такие ситуации были, что не сразу включилось, что надо качать права...но спасибо за статью, теперь буду знать, куда бежать и чем запугивать :)

Reply


kolobchita November 14 2013, 07:06:01 UTC
Герой!) молодец так и надо

Reply


mnatali November 14 2013, 12:44:31 UTC
Тань, про роддом ваще жесть! Представила себя на месте той девушки и поплахело...
Ты молодец!!!

Reply


Leave a comment

Up