Великий русский народ - самый зашуганный и боязливый народ в мире. Даже недолинчёванные американские негры свободнее и спокойнее. Великий русский народ (сокр. ВЕРУН - существует ЖДУН, а у нас тут В(Е)РУН, собственной персоной) ведёт себя подобно ребёнку в темной комнате: жутко боится. Боится жути, которая засела у него в голове. Ребёнок знает: в тёмной комнате лучше всего где-то под одеялом, ибо вокруг бабайки. Русский народ считает так же, предпочитая не удаляться от дивана, когда вокруг витают такие ужасные сущности: «англосаксы», «Ротшильды», «Рокфеллеры», «русофобы», «Чубайс», «вашингтонский обком».
В частности, на Руси уверены, что любые выборы очень сомнительны, ибо народ, неоспоримо, велик, но он почему-то постоянно пляшет под чью-то дудку, как дурной (токмо выборы Владимира Владимировича Путина исключительно подлинны, чисты, образцовы и безупречны). Народ иначе не может - настолько он велик. На любых выборах важен один единственный вопрос: кто овладел избирателями? Ежели ими овладели правильные люди, то есть «мы», то всё правильно, по-определению: выборы удались. Но правильность при этом, следует заметить, не выводится из «народности», это что-то не из народа - сверх него умозаключаемое и постулируемое. Однако сама концепция очень даже народная - дело вовсе не обстоит так, что её внедряют в умы исключительно агенты агитпропа. Нет, у любого аутентичного народного комментатора всегда наготове инсайды о том, «кто стоит» за любым чихом в его родной стране - см. по списку те самые «ужасные сущности».
Применяя русскую аксиоматику к украинским выборам, следует по всей строгости задаться вопросом, кто на них овладевал электоратом и насколько успешно. Я, таким образом, всё же
настаиваю на верификации теории о том, что выборы-майданы-протесты и прочие большие дела, в которых усердствуют народы - это такие штуки, за которыми скрываются мастера внешних воздействий. Теорию впору назвать «доктриной Путина», но, назвав, надобно и ответить - за её оборотную, то есть повёрнутую к нам, сторону. Согласно оной теории - а в России, напомним, она имеет официальный статус - события 2014 года на Украине вызваны манипуляциями «тех» - не наших - манипуляторов. Давно возникает вопрос, где были «эти», наши, манипуляторы? Если деградировавшие пиндосы-гейропейцы пропихнули свою повестку на Украине в 2014-м, то что и кого пропихнули мы в 2019-м? Хватит уже баек про бабаек, давайте поговорим о том, чего нам удалось достичь, войдя в этот образ? Иначе говоря, кого мы продвигали на украинских выборах? Судя по тому, что при зрелом Путине мы во всём превосходим американцев, мы продвигали победителя. То есть Зеленский - наш человек?
Или таки на выборах невозможно продиктовать выбор, да, пожалуй, и майдан никто не организовывал (издалека), а «он сам пришёл»?
Если последнее, то, значит, россказни о том, как Обама и Клинтон устроили на ровном месте цветные революции в процветающих и благополучных странах - просто брехня.
Если не брехня, то где наши собственные революции в неприятельском тылу?
Мы столько слышали о печеньках госдепа, которые вызвали переворот на Украине, что впору поинтересоваться контрпеченьками Лаврова- Захаровой. Где же они? Почему не дошли по назначению? Сами всё сожрали? Или «Абызов украл»?