Кретины выдают себя на подсознательном уровне, таково их свойство, но они слишком глупы, чтобы заметить это. А люди, которые непрерывно делают ставку на кретинов и возводят на них свои политические расчеты, свой строй, свой режим, автоматически уподобляются им. Глупеют.
«Западники отравили Скрипалей, чтобы объявить России новые санкции»: невинно утверждает тезис базового отвечественного теста на благонадежность образца 2018 г. Всё-таки, всё зло от глупости, думаешь об этом. Люди верят, что гнусным русофобам недостаточно Крыма, Боинга, поддержки Ирана, подавления оппозиции, нарушения «прав человека» и прочих подобных оснований, чтобы усиливать давление на Путина. Русофобам позарез необходима инсценировка, без которой они не могут нанести Родине очередной удар. Вот такие они затейники.
Гибель перебежчика - худшее, что может допустить разведсообщество, которое строит свою работу на перебежчиках и предателях, и поэтому заинтересовано защищать их безопасность как зеницу ока. Способность спецслужбы вытащить своего агента и сохранить ему жизнь непосредственно влияет на успешность её работы в дальнейшем. Любой спасенный и сохраненный агент-предатель - актив спецслужбы, который применяется в процессе вербовки новых шпионов. И что же получается? Тупые англичане действует по истинно русской самоотверженной методологии «бомбить назло врагу Воронеж»: намереваясь нанести противнику очередной ущерб, они для начала убивают собственный козырь в профессиональной игре? Вот не могут они иначе. И если захотят ввести еще какие-то санкции (а возможных вариаций на тему запретов и препятствий, которые они могут придумать, не счесть), они снова обязаны будут компенсации ради ликвидировать кого-то «своего». Почему? Зачем? Это необъяснимо. Эта вера сродни убеждению древних охотников, что без предварительного жертвоприношения нельзя выходить на буйвола, природа требует равновесия и т. п. Языческий архаизм, принимающий облик рациональности.
Да, это бессмысленно, но «они» же всегда принимают санкции после какого-то нашего повода, такое у них странное свойство, говорят в оправдание, пожимая плечами, патриотически рассуждающие. Поэтому «им» никак не принять и новых санкций без повода, вот и пришлось его креативить. А то, что поводов (они же причины) уже выше крыши для каких-угодно враждебных действий, в разумение говорящих никак не помещается: память у наших ответственных работников коротенькая, если им по морде сразу не съездить, рефлекс не вырабатывается и они не ведают, что есть какие-то проблемы. Собака не понимает, за что ее наказывают, если прошло какое-то время после того, как она покусала хозяйскую шубу. Для животного что прошло, то не в счет. Какой-такой Боинг, вы о чём? И даже если мы когда-то сбили ваш Боинг, то вы обязаны убить своего Скрипаля, чтобы разговаривать с нами об этом.
Послушав этот изобретательно-лживый бред, теперь посмотрим, как резво «строй и режим» управился без каких-либо поводов, когда у него самого наметилась аналогичная ситуация на внутреннем фронте. Не раз
было показано, что кремлевские и в целом «патриотически мыслящие» люди в России имеют обыкновение применять на этом направлении в точности тот самый образ действий, который они оглушительно запрещают в отношении себя собственным недругам. Чем громче они кричат, тем больше выдают. Другими словами, их инвективы в адрес противника бессознательны, это не более, чем фантазийная архаическая рефлексия, способ вскрытия и прорыва гнилого содержимого психики, мысленная репетиция-медитация на темы сдавленных намерений. Приписывая с обратным знаком собственные желания супостату, они совершают акт замещения. Так функционирует их вытесненная на сторону, выведенная стромой набок совесть, отождествленная с агрессором и неприятелем. Угрызения канализированы в образе врага. Но когда этим моральным мученикам понадобилось засадить Навального, никаких новых поводов не потребовалось: не моргнув глазом
упекли смутьяна за январский эпизод. Так поступать свойственно им самим и такова цена в их собственных глазах придурковатым разглагольствованиям о том, что без специально придуманного повода вроде «Скрипалей» санкции недопустимы.
«Враги жуют сопли, убивают, суки, чтобы придумать повод» - расшифровка этого сигнала с переводом с византийского на русский гласит: нам поводы не нужны, мы убиваем просто так, от нечего делать. И тут же
ещё один каминг-аут в облике подсаженного к Навальному в камеру бомжа. Жест мелкий и бессмысленный, но не более бессмысленный, чем покушение на полковника в Англии. Одна и та же манера действий, тот же психологический почерк: пакостливый - да, державный - нет. На морде же всё написано.
Основные ветки обсуждения текста:
Две оптики: правая и левая Пирамида ценности и обратная пирамида удовольствий