Мне всегда казалось, что старый девиз Гугла был задуман и внедрен с известной долей сарказма. Со временем неуместность этого лозунга стала настолько очевидной, что Гугл от него тихо отказался. Вот очередное свидетельство того, что правильно сделал - результаты поиска по запросу
israel terrorist:
Правая часть экрана - так называемая
knowledge panel. Предположительно эти knowledge panels генерируются какими-то особо интеллектуальными алгоритмами. В данном случае, я думаю искусственного интеллекта не хватило и ему помог кто-то из естественно одаренных сотрудников компании. Для проверки этой гипотезы я поочередно заменял слово "Israel" в запросе на названия примерно 30 самых разных стран. Ни в одном из этих случаев knowledge panel не появилась вообще, а верхние ссылки не выглядели как вставленные вручную отъявленными подонками. Особо интересна картинка: я не смог вспомнить ни одного случая, когда в гугловской knowledge panel была бы показана рекламa производителя футболок. Т.е., тут вдобавок к политической позиции может быть есть еще и небольшой бизнес на стороне.
"Sad" - говорит в подобных случаях один известный блогер.