Сегодня я раскрою один из секретов защиты от
эктоплазменного пожирателя. Данный секрет я получил в дар от одного из 7-х акаши во время путешествия по Тибету. Эзотерическое учение акаши было переработано мною лично, для массового использования и для большей адаптации именно к условиям современной жизни.
Мы привыкли искать знаки. Всю жизнь даже «неверующие» цепляются к «лестницам», «чёрным кошкам», числу «13». Правда жизни такова, что теория вероятности даёт очень большую вероятность попадания. Т.е. если я скажу, что завтра кого-то ждёт неприятность, то с высокой долей вероятности у тысячи людей в нашей стране, эта вероятность станет неприятностью.
Помнишь, я говорил
про влияние мироощущения? Пролитый на вечернее платье чай (неприятность), для одной - повод не высовывать нос из дома, для второй - повод взять вторую кружку чая, третьей попросить у официанта салфетку, а потом склеить этого официанта. Завязка одинаковая, продолжение совершенно разное.
«Мистическое» стечение при желании можно разглядеть даже в падающем снеге…. А что уж говорить о современном человеке, давно отупленным цивилизацией. А если исходить из того что большая часть современной «мистики» это вброс - такая вероятность возрастает в геометрической прогрессии.
Например, через год после 11 сентября в сети появился новый «мистический» мем. Некая мистическая связь «номера» погибшего самолёта, с его гибелью. В моей копилке эта «мистика» получила название «Q33 NYC» (номер погибшего самолёта).
Некоторые до сих пор восхищаются «роковым совпадением» и не в курсе, что буквосочетание «Q33 NYC» не просто не является номером рейса, а имеет к системе нумерации рейсов примерно такое же отношение, как телефонные номера Сколково к почтовым индексам Почты России. А шансы встретить самолёт с номером «Q33 NYC», равны шансам, набрать этот номер на дисковом телефонном аппарате.
Реально рейсы нумеруются так: «ВА 666», где «ВА» - код авиакомпании (в примере Британские Авиалинии), а 666 - номер рейса. Для чартеров используется четырёхзначная нумерация типа «ВА 6663».
Бортовые номера самолётов, погибших в инциденте 11.09.2001, были следующие (в скобках номер рейса):
N644AA (# AA 077), N334AA (# AA 011), N591UA (# UA 093), N612UA (# UA 175)
Никаких Q33 NYC….
Хотя некоторые особо долбанутые пользователи утверждают, что это не номер рейса, а регистрационный номер одного из самолётов. Даже несмотря на то, что все самолёты были американскими и имели регистрационный номер формата N (цифры-буквы, как я указал выше).