мне наряд этой скромницы нравится, бралетты очень люблю, летом они очень удобны в курортных зонах а чулочки всегда к месту и добавляют сексуальности женщине
Не всем этот наряд понравился, Тань! Но я благодарен и тем друзьям, которым не понравилось и они написали об этом. Мне кажется, что подобные наряды исключительно индивидуальные, и общих моментов не так много. Мне он тоже очень нравится! У Марии целая кладовая специфических нарядов, мне кажется, что у нее со вкусом все в порядке )
когда бралетты вошли в моду, я накупила себе несколько разноцветных и выглядит мой наряд летом на отдыхе примерно вот так, мне кажется, это очень женственно
Красиво! В таком хоть сразу на бал :) И на съёмке было бы что поделать :) вверх красивый, а тряпочка мягкая, "летящая" и много её. Есть, где разогнаться.
Сегодня видел мою художницу и показал ей эту "Машу". Нет, говорит, всё в порядке, не пошло. Вот и ты говоришь :) Возможно в дальнейшем я вынесу эту тему в отдельный пост к циклу "беседы о пошлости в фотографии". Чем меня привлекает поза с раздвинутыми ногами? Одним лишь сексуальным интересом, или чем-то ещё? Пока не могу сам себе ответить. А дело тут в том, как светить и как обрабатывать после съёмки. Если всю эту роскошь осветить в лоб, чтобы сверкало, то эффект будет соответствующий. Причем даже нежной эротики не получится, а лишь отвратное впечатление. Можно это дело компенсировать выразительным взглядом, но я считаю, что тогда это будет картинка другого типа, которую можно назвать "откровенный портрет", или более романтично "женщина с цветком" :) Если же взгляд "не работает", то это не портрет, а "форма". Но главное свет, конечно. Светить на такие вещи тупо в лоб нельзя. Вот одна из моих ранних попыток, я тогда ещё не понимал многого
Так и здесь форма. Ни у одной из твоих нюшных моделей нет того взгляда - а именно пошлого, зазывного взгляда, который автоматом переводит картинку в определенную категорию. У твоих моделей хорошие девичьи лица. Иногда кажется даже, что читается ее история, характер и будто бы она говорит: вот я :) Помнится ты писал когда-то о том, что нельзя недооценивать значение лица в жанре ню и я полностью с этим согласна. Кстати то, что у Маши лицо прикрыто рукой тоже весьма многозначительно и симпатично)) А вообще, для меня, в связи с твоими изысканиями, вырисовываются интересные возможности твоего любимого жанра (и одного из моих любимых тож)
Всё-таки надо будет озадачиться отдельным постом :) Я их пишу не на публику, конечно, но для себя и для самых близких друзей. Теперь разделяю жанр ню по признаку "есть взгляд", или "нет взгляда". Первое по-сути портрет, в котором ню - это часть антуража и дополнительный элемент, усиливающий звучание отдельных нот в портрете. Так что "ню со взглядом" - портрет. Если брать модель "без лица" - то тогда можно использовать форму, а работа с формой - короткий путь к абстракции. Сюжетную абстракцию, вроде помпейских или авиньонских девушек, тоже будем разрабатывать, готовимся к этому с Андреем :) А вот что точно хочу отбросить - это госпожу Эротику, поскольку она не осиротеет от невнимания к ней, и при первом возможности просочится сама. Аня, дорогая моя, спасибо! Столько мыслей.
Comments 63
Reply
Тут главное верующих не задевать и их чувства :)
Reply
а чулочки всегда к месту и добавляют сексуальности женщине
Reply
Мне кажется, что подобные наряды исключительно индивидуальные, и общих моментов не так много.
Мне он тоже очень нравится! У Марии целая кладовая специфических нарядов, мне кажется, что у нее со вкусом все в порядке )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Возможно в дальнейшем я вынесу эту тему в отдельный пост к циклу "беседы о пошлости в фотографии".
Чем меня привлекает поза с раздвинутыми ногами? Одним лишь сексуальным интересом, или чем-то ещё? Пока не могу сам себе ответить. А дело тут в том, как светить и как обрабатывать после съёмки. Если всю эту роскошь осветить в лоб, чтобы сверкало, то эффект будет соответствующий. Причем даже нежной эротики не получится, а лишь отвратное впечатление. Можно это дело компенсировать выразительным взглядом, но я считаю, что тогда это будет картинка другого типа, которую можно назвать "откровенный портрет", или более романтично "женщина с цветком" :)
Если же взгляд "не работает", то это не портрет, а "форма".
Но главное свет, конечно. Светить на такие вещи тупо в лоб нельзя.
Вот одна из моих ранних попыток, я тогда ещё не понимал многого
( ... )
Reply
Помнится ты писал когда-то о том, что нельзя недооценивать значение лица в жанре ню и я полностью с этим согласна.
Кстати то, что у Маши лицо прикрыто рукой тоже весьма многозначительно и симпатично))
А вообще, для меня, в связи с твоими изысканиями, вырисовываются интересные возможности твоего любимого жанра (и одного из моих любимых тож)
Reply
Теперь разделяю жанр ню по признаку "есть взгляд", или "нет взгляда". Первое по-сути портрет, в котором ню - это часть антуража и дополнительный элемент, усиливающий звучание отдельных нот в портрете. Так что "ню со взглядом" - портрет.
Если брать модель "без лица" - то тогда можно использовать форму, а работа с формой - короткий путь к абстракции. Сюжетную абстракцию, вроде помпейских или авиньонских девушек, тоже будем разрабатывать, готовимся к этому с Андреем :)
А вот что точно хочу отбросить - это госпожу Эротику, поскольку она не осиротеет от невнимания к ней, и при первом возможности просочится сама.
Аня, дорогая моя, спасибо! Столько мыслей.
Reply
я не могу абстрагироваться от того, как трудно раскинуться и расслабиться на таком маленьком ящике или подиуме.
Не люблю, когда модели гнездятся в вынужденных позах на ограниченных поверхностях. Это отвлекает от наслаждения красотой тела.
Reply
Это же все в рост.
Reply
Reply
Leave a comment