Первое впечатление - портрет пятой точки. Всё внимание привлекает самый близкий объект. Потом взгляд начинает сползать на руки, спину, цепочку на шее. Потом пытаешься разглядеть пучок на голове и овал щеки. Этакая многослойность.)
Ух ты! Вот интересно, а мой взгляд в первую очередь "ложится" между лопаток, а потом опускается вниз, к рукам и дальше. Здесь не видно лица модели, поэтому зритель пробует "зацепиться" за что-то другое. Картинка действительно "многослойная", и ещё "неровная", не слитная. Вроде бы спокойная, но как-то тревожно от неё Что поделать! Задницы, они такие :) Мне они очень нравятся, особенно, когда в их форме нет ни грамма фотошопа.
Оля, спасибо! Вдохновение - не то слово. Много мыслей для съёмок, много необработанного материала. Удивительно, даже желающие позировать (мне не нравится слово "позировать", оно подразумевает пассив, а мы с моделью активно работаем вместе, наравне!) желающие сниматься есть. Только времени теперь нет.
Оль, лишнему точно неоткуда взяться :) В студии должно быть ну хотя бы два источника освещения, лучше три. У нас так и было! Но мы запустили это дело и давно работаем с одним. Маловато! Иной раз хочется подсветить фон или применить недоступную для одного источника световую схему. Да и освещением модели в рост тоже проблемы возникают. Очень хорошо рисует рассеянный "боковой" свет от источника - я давно это использую. Что радует - такой свет предсказуемо хорошо рисует, но некоторые нюансы могут быть досадно непредсказуемы. Из минусов - крайне трудно добиться хоть сколько-нибудь равномерного освещения, особенно сложно освещать лицо. Но в последнее время свет меня волнует меньше! Гораздо интереснее для меня становится работа с моделью. В последнее время часто "ругаю" Илью Лиса и его учеников, и соответственно держу в уме их картинки - разновидности состоявшегося и несостоявшегося академизма. В какой-то мере просмотр этих работ тоже сказывается :)
мастерство - да, безусловно, а вкупе с названием поста - еще и ироничный эпатаж, что тоже безусловно. ну, на мой взгляд, конечно.)) у вас отличные фото, и все же из ваших относительно последних публикаций мне больше всего понравился (и запомнился) пост с очень красивой и красиво поданной возрастной моделью (этот снимок - вообще класс!!!) и с еще каким-то необычным архитектурным фото.
Ирония конечно присутствует :) Мне представляются интересными попытки добиться выразительности минимальными средствами: только лишь освещением и позой модели. Ну да, ещё пост-обработка важна. В зависимости от тональности картинки и её контраста настроение значительно меняется, и часто на этапе выбора тональности я дольше всего ломаю голову. Совершенно замечательно, что модели настолько различаются внешними данными и индивидуальной пластикой, культурой движения! Это радует больше всего. Недавно заглянул в контактик, в группу "Самые красивые девушки Питера". Ну и что там? А там Стандарт Красоты. Они же все одинаковые, эти девушки! Кошмар. Что касается жанра ню, то мне интересна ни воем случае не эротика, а ню как " разновидность портрета", где личность читается через позу, даже через дрожание вохдуха рядом с моделью, хотя последнее, скорее всего, ерунда :) Это моя давнишняя идея, уж не знаю, насколько глубоко можно развивать эту тематику.
Ксю, свет здесь от окна, и как показывает практика, он почти всегда очень хорош. Удивительно: так просто, а получаем мягкий пластичный рисунок. Если тени не досвечивать, то это добавляет драматизма :) Руки... один из самых сложных элементов. Красивые руки - большая редкость. Я слышал, что даже известных актрис в сценах, где руки крупным планом, "играют" специальные дублерши! Ну понятное дело, я стараюсь отработать и с "обычными" руками. У этой модели как раз обычные руки: не проблемные, но и ничего особенного. Фотографы, которые снимают людей, часто выполняют такие картинки в качестве упражнения. Возни с руками почти всегда много, честно говорю за всех :)
Практика показывает пральна :)) И вообще я люблю эти зернистые фоты - помнишь, обсуждали? Когда нет лица и что-то хочется *спрятать* - такой свет очень подходит! Про руки тоже помню, что ты писал :)) И да, в кино замещают всё - руки, ноги, попы... Отдельная категория актёров есть - как запчасти :)))
Comments 12
Всё внимание привлекает самый близкий объект. Потом взгляд начинает сползать на руки, спину, цепочку на шее. Потом пытаешься разглядеть пучок на голове и овал щеки.
Этакая многослойность.)
Reply
Вот интересно, а мой взгляд в первую очередь "ложится" между лопаток, а потом опускается вниз, к рукам и дальше.
Здесь не видно лица модели, поэтому зритель пробует "зацепиться" за что-то другое.
Картинка действительно "многослойная", и ещё "неровная", не слитная. Вроде бы спокойная, но как-то тревожно от неё
Что поделать! Задницы, они такие :)
Мне они очень нравятся, особенно, когда в их форме нет ни грамма фотошопа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень хорошо рисует рассеянный "боковой" свет от источника - я давно это использую. Что радует - такой свет предсказуемо хорошо рисует, но некоторые нюансы могут быть досадно непредсказуемы.
Из минусов - крайне трудно добиться хоть сколько-нибудь равномерного освещения, особенно сложно освещать лицо.
Но в последнее время свет меня волнует меньше! Гораздо интереснее для меня становится работа с моделью.
В последнее время часто "ругаю" Илью Лиса и его учеников, и соответственно держу в уме их картинки - разновидности состоявшегося и несостоявшегося академизма. В какой-то мере просмотр этих работ тоже сказывается :)
Reply
Reply
у вас отличные фото, и все же из ваших относительно последних публикаций мне больше всего понравился (и запомнился) пост с очень красивой и красиво поданной возрастной моделью (этот снимок - вообще класс!!!) и с еще каким-то необычным архитектурным фото.
Reply
Мне представляются интересными попытки добиться выразительности минимальными средствами: только лишь освещением и позой модели. Ну да, ещё пост-обработка важна. В зависимости от тональности картинки и её контраста настроение значительно меняется, и часто на этапе выбора тональности я дольше всего ломаю голову.
Совершенно замечательно, что модели настолько различаются внешними данными и индивидуальной пластикой, культурой движения! Это радует больше всего.
Недавно заглянул в контактик, в группу "Самые красивые девушки Питера". Ну и что там? А там Стандарт Красоты. Они же все одинаковые, эти девушки! Кошмар.
Что касается жанра ню, то мне интересна ни воем случае не эротика, а ню как " разновидность портрета", где личность читается через позу, даже через дрожание вохдуха рядом с моделью, хотя последнее, скорее всего, ерунда :)
Это моя давнишняя идея, уж не знаю, насколько глубоко можно развивать эту тематику.
Reply
И КАКОЙ свет!!
Reply
Руки... один из самых сложных элементов. Красивые руки - большая редкость. Я слышал, что даже известных актрис в сценах, где руки крупным планом, "играют" специальные дублерши!
Ну понятное дело, я стараюсь отработать и с "обычными" руками. У этой модели как раз обычные руки: не проблемные, но и ничего особенного.
Фотографы, которые снимают людей, часто выполняют такие картинки в качестве упражнения. Возни с руками почти всегда много, честно говорю за всех :)
Reply
И вообще я люблю эти зернистые фоты - помнишь, обсуждали? Когда нет лица и что-то хочется *спрятать* - такой свет очень подходит!
Про руки тоже помню, что ты писал :)) И да, в кино замещают всё - руки, ноги, попы... Отдельная категория актёров есть - как запчасти :)))
Reply
Leave a comment