Спасибо! Студийные осветители сами по себе могут давать интересные побочные эффекты. Давно обратил на это внимание. И временами пробую использовать. В первой попросил Веру встать не слишком "по-балетному", хотелось долю непринуждённости. Что там говорить... Вера с легкостью сделала то, что я просил.
Спасибо! Была мысль за время коротенькой съёмки сделать переход от "балета" к "драматическому театру". Поэтому картинки немного отлмчаются по настрою и содержанию.
Я научился у своего друга, Андрея Папенина, разгильдяйству в случае творческих съёмок. А возможно сказывается возраст, по причине которого туго соображать. Какие-то идеи и решения приходят во время съёмки, и не всегда получается успеть... зато получается что-то другое. Вы совершенно правы: именно так, серия должна быть больше, и желательно к ней хоть немного подготовиться. Единственное, чего я боюсь - это наснимать кучу подготовленных и скучных при этом картинок. Как избежать этого? Знаете, пока у меня нет ответа. Заманчиво сделать такую серию метаморфоз... в разговоре с вами сейчас и понял. Но тут есть непреодолимое препятствие: у актеров начисто отсутствует понятие свободного времени! Какие-то особые, отдельные от нас люди, существующие в особои измерении.
Удивительное дело, но "продолжение" было отснято в этот же день, только с другой девушкой, но ведь тоже из театральной академии! Вера натолкнула на мысль, даже скорее на ощущение какой-то оригинальной "изломанной"пластики (на картинках это немного заметно), который мы и позанимались со второй моделью. Готовлю материал. В последнее время везёт на интересных людей, вдобавок они охотно заходят на огонёк в нашу маленькую мастерскую. Сложно сказать, с чем это связано. Работать стало намного приятнее и продуктивнее, чем раньше. Нет необходимости "раскачивать" модель, она и так "раскачивается", не сразу конечно, но дополнительных усилий прикладывать не приходится.
Мы на ты, вроде бы? Если ещё нет, то было бы здорово. Нет большого смысла "раскачивать" модель без отдачи - согласен с тобой! Обработка в ФШ. Минимальная ретушь, коррекция контраста и т.п мелочи - ничего особенного. Иногда прорабатываю объёмы мягкой кисточкой, тонирую немного... Часто долго "раскраиваю" кадр. Кручу его так и сяк. Лучше бы "видеть" кадр сразу при съёмке, но не всегда получается.
Спасибо! Я всегда рад тебе и твоим критическим замечаниям! Очень приятно, когда люди вообще что-то пишут; а в последнее время даже в интереснейших блогах комментарии сокращаются. Зима, что ль? А возможно общий истерический тон в жж надоел, и теперь его просто меньше читают. Это понятно, ну сколько можно? Я не знаю, откуда пошёл позабытый мем "уютная", но мне кажется, что это наиболее удачный формат - небольшая тёплая компания и общение по интересам. Старался и буду продолжать искать моделей с яркой индивидуальностью. Хотя почему именно яркой... Можно и неяркой, это даже интереснее. Наверное напишу отдельно пост про актёров. Надо лишь материала набрать, да набраться опыта общения с ними. Это удивительные люди.
За модель спасибо Андрею и собственно самой модели! Я надеюсь на встречу с ней и с остальными участниками их труппы! Эти ребята - вообще отдельное явление в театральной жизни Питера, как мне потом объяснили. Такого не было и не будет, наверное. Спасибо тебе, Ксю!
Comments 31
И светом обрисовано красиво.
Reply
Давно обратил на это внимание. И временами пробую использовать.
В первой попросил Веру встать не слишком "по-балетному", хотелось долю непринуждённости.
Что там говорить... Вера с легкостью сделала то, что я просил.
Reply
Reply
Была мысль за время коротенькой съёмки сделать переход от "балета" к "драматическому театру".
Поэтому картинки немного отлмчаются по настрою и содержанию.
Reply
Reply
А возможно сказывается возраст, по причине которого туго соображать.
Какие-то идеи и решения приходят во время съёмки, и не всегда получается успеть... зато получается что-то другое.
Вы совершенно правы: именно так, серия должна быть больше, и желательно к ней хоть немного подготовиться.
Единственное, чего я боюсь - это наснимать кучу подготовленных и скучных при этом картинок.
Как избежать этого? Знаете, пока у меня нет ответа.
Заманчиво сделать такую серию метаморфоз... в разговоре с вами сейчас и понял.
Но тут есть непреодолимое препятствие: у актеров начисто отсутствует понятие свободного времени!
Какие-то особые, отдельные от нас люди, существующие в особои измерении.
Reply
Reply
В последнее время везёт на интересных людей, вдобавок они охотно заходят на огонёк в нашу маленькую мастерскую.
Сложно сказать, с чем это связано. Работать стало намного приятнее и продуктивнее, чем раньше.
Нет необходимости "раскачивать" модель, она и так "раскачивается", не сразу конечно, но дополнительных усилий прикладывать не приходится.
Reply
Reply
Нет большого смысла "раскачивать" модель без отдачи - согласен с тобой!
Обработка в ФШ. Минимальная ретушь, коррекция контраста и т.п мелочи - ничего особенного. Иногда прорабатываю объёмы мягкой кисточкой, тонирую немного... Часто долго "раскраиваю" кадр. Кручу его так и сяк. Лучше бы "видеть" кадр сразу при съёмке, но не всегда получается.
Reply
Reply
Я всегда рад тебе и твоим критическим замечаниям!
Очень приятно, когда люди вообще что-то пишут; а в последнее время даже в интереснейших блогах комментарии сокращаются. Зима, что ль? А возможно общий истерический тон в жж надоел, и теперь его просто меньше читают. Это понятно, ну сколько можно? Я не знаю, откуда пошёл позабытый мем "уютная", но мне кажется, что это наиболее удачный формат - небольшая тёплая компания и общение по интересам.
Старался и буду продолжать искать моделей с яркой индивидуальностью. Хотя почему именно яркой... Можно и неяркой, это даже интереснее.
Наверное напишу отдельно пост про актёров. Надо лишь материала набрать, да набраться опыта общения с ними. Это удивительные люди.
Reply
Reply
Я надеюсь на встречу с ней и с остальными участниками их труппы! Эти ребята - вообще отдельное явление в театральной жизни Питера, как мне потом объяснили. Такого не было и не будет, наверное.
Спасибо тебе, Ксю!
Reply
Исполнения надежд! :))
Reply
Leave a comment