Оригинал взят у
sparnins в
Цветовая насыщенность Древнего ЕгиптаОригинал взят у
serzigzagser в
Цветовая насыщенность Древнего ЕгиптаОригинал взят у
ros_lagen в
Цветовая насыщенность Древнего ЕгиптаОригинал взят у
valery_3 в
Цветовая насыщенность Древнего ЕгиптаОригинал взят у
paradoxov в
Цветовая насыщенность Древнего Египта Как известно, стиль европейского классицизма появился, как копирование и творческая переработка архитектурных стилей древних времён. В первую очередь Древняя Греция и Рим. Но частично и Древний Египет. Однако сами жители этих древних времён очень удивились бы, увидев европейские здания в стиле классицизма. Их поразило бы, что все классические детали этих зданий совершенно однотонные, чаще всего цвета камня или белой штукатурки.
И ничего удивительного в этом нет. Ведь когда в эпоху Ренессанса архитекторы стали осваивать формы древней архитектуры, то за основу они брали имеющиеся в наличии руины. А те, в свою очередь, были совершенно не цветными. Соответственно, архитекторы ренессанса (и последующих эпох) и свои творения делали такими, чтобы основные архитектурные детали (колонны, тимпаны, барельефы на антамблементе зданий и т.д.) были однотонными, цвета камня. И лишь сравнительно недавно (в XIX веке) выяснилось, что древние архитекторы раскрашивали все свои здания и их элементы. Все храмы, все общественные постройки древнего мира были цветными и удивительно яркими. Просто за много веков краска слезла. А то, какими красивыми были эти здания, позволяют посмотреть современные компьютерные реконструкции.