Безумие и отвага

Jun 30, 2022 18:41

Пока мы дружно удивлялись ценам Massimo dutty на WB, икеевская акула переплюнула даже обувь Massimo:

Read more... )

Мир в опасности

Leave a comment

Comments 8

romashka43 June 30 2022, 16:02:02 UTC
Не, акула до 2000 сейчас стоит) там кто-то по такой цене выкладывал, да.

Reply

ri_volution June 30 2022, 16:11:46 UTC
Алия, ну это же пиздец. Какие нахрен 20000р за полиэстеровое говно.
А доска за 6000р?🙈

Reply

romashka43 June 30 2022, 17:03:45 UTC
хз)) я эту акулу увидела на вайлде, когда искала что-то свое. а она раньше сколько стоила?

я знаю, что владельцы мопсов, кажется, огорчились - икеевские крысы очень любимы какой-то породой собак) вот там, наверное, взлетит ценник.

Reply

ri_volution June 30 2022, 19:36:07 UTC
Я не знаю. Но ролик стоил 149р

Reply


goldlilium June 30 2022, 17:10:05 UTC
Ажиотаж вокруг Икеи и очереди в новый Макдак это отдельный вид реалити шоу. Причем то и другое не стоит ни времени, ни сил, ни денег. Мне кажется что это перекупы какие-то, которые и создают всю эту шумиху. Кстати, давно смотрю девочку организатора пространства, она давно уже доказывает что Икея это не удобно, не красиво, чистый маркетинг. Есть множество более удобных и качественных товаров. Справедливости ради скажу что Икея действительно очень крутой проект в плане работы дизайнеров, которые все это барахло так расставят и сфоткают, что хочется купить.

Reply

ri_volution June 30 2022, 19:58:35 UTC
А девочка эта с какими брендами работает?

Reply

goldlilium June 30 2022, 21:19:00 UTC
Она использует разных производителей под разные цели. Разные магазины, разные сайты. Покупает, проверяет, что-то тестирует. Главное не бренд, а функционал. Из Икеи тоже есть штучные вещи, но в целом пишет что система хранения у них не удобная и я с ней согласна.

Reply

ri_volution July 1 2022, 11:52:10 UTC
Для меня икеа - лаконичность, удобство и все это за приемлемую цену. Цена, которая сейчас на всяких маркетплейсах, уже слишком высокая и этот баланс цена/качество тут просто не лезет ни в какие ворота и понятно, что это уже противоречит концепции самого бренда.
Про не красиво и не удобно - красиво и удобно, и как нигде показывает, что дьявол в деталях. Для тех, кто понятия не имеет, какой цвет и фактуру с чем сочетать и как использовать квадратный метр, чтобы там лежал не бардак, а что-то функциональное, очень крутой вариант. Ведь основная масса людей не организаторы пространства.

Reply


Leave a comment

Up