Режиссёрский подход Леспера не слишком отличается от метода Довженко на съёмках фильма "Мичурин" или от ленты Льва Арнштама про М.И. Глинку: кинобиография есть кинобиография.
Подход клишированный и традиционный, а вот воплощение бездарное сумбурное и сырое:
вот Yves чуть-чуть поколдовал над эскизами, вот чуть-чуть побегал по набережной Сены,
потом его от души выебали в dark room гей-клуба, потом он снова создал гениальную коллекцию и тп.
Ну и что?
Ни мейн-идеи, ни мысли, ни атмосферы, ни авторской страсти в этом фильме я не увидел.
Вполне возможно потому, что это "официальный" байопик, изготовленный с одобрения
и под патронатом P. Bergé.
Однако, я получил огромное удовольствие, наблюдая как делает своё дело Pierre Niney.
Даже в столь тесных и душноватых жанровых рамках он прекрасен.
В роли Лагерфельда - брат Настасьи Кински.
В роли Жака, синхронного любовника Лагерфельда и Сен-Лорана - малохаризматичный артист Lafitte
( в "альтернативном" фильме Бонелло это будет Louis Garrel ).
Если честно, я ждал кой-чего более креативного, но в конце концов - это мои проблемы,
чего я там ждал и не дождался.
Смотреть в любом случае было интересно.
ещё об этом:
Mauvais garçon Кинопоиск: 6.444 ( 1468 )
IMDb: 6.40 ( 1002 )