Люблю фильмы о съемках фильмов, зрелищных. В которых много грима, декораций и костюмов. Жаль только, что почти все современное зрелищное кино делается на фоне синего экрана: глядя на него, остается только завидовать воображению актеров, которые способны разыграть на этом полотне полноценную историю.
Я тоже когда-то была очарована этой профессией. А потом побывала в будке киномеханика, и это всё испортило! Никакой романтики, вот вообще. Чисто механический процесс... ну и да - шум. И пыль почему-то.
Вообще я так подумала... давно дело было. Да ещё в пансионате на югах. Вероятно, в современных мультиплексах у киномехаников не пыльные каморки, а целые хоромы!
По-моему, клевая профессия! Иногда под шумок, наверное, можно подменить фильмы и вместо того, чтобы потчевать зрителей галустянщиной, поставить им хорошее искусство )
Не пойдет. Зритель нынче разборчивый стал, вмиг подвох учует. Это только кажется, что он занят исключительно попкорном. Помню, я как-то пошел на пиксаровский мультик, перед которым крутили, как водится, пиксаровский же журнал. Пошел я вместе с детсадовской группой, воспитательница которой во время показа этого журнала громко начала возмущаться, что, дескать, им такое показывают. А ведь Пиксар - это даже не Галустян.
<<Да, кино рождается не единожды: первый раз это происходит в монтажной, но второй раз случается - в кинозале, оживая на глазах у изумленного зрителя.>>
Comments 17
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Тоже хочу разочароваться и познать тленность бытия:).
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А ведь это я себя считал самым старым в ленте:).
Reply
Reply
Помню, я как-то пошел на пиксаровский мультик, перед которым крутили, как водится, пиксаровский же журнал. Пошел я вместе с детсадовской группой, воспитательница которой во время показа этого журнала громко начала возмущаться, что, дескать, им такое показывают.
А ведь Пиксар - это даже не Галустян.
Reply
Интересная мысль.
Reply
Иначе все кино выходило бы мертвым.
Reply
Leave a comment