Друзья, в 2009 году, когда было принято решение о старте работ в социальных сетях, мы даже представить не могли насколько это полезное мероприятие. Для компании со столь серьезным присутствием в регионах, страница в интернете - бесценный инструмент для прямого диалога с клиентами.
Сегодня мы хотим поблагодарить вас, наши дорогие читатели, за обратную связь! Отклики, комментарии относительно нашей работы, а также критика - это полезная информация, которая позволяет нам на ежедневной основе улучшаться.
Так, например, в 2011 году мы получили жалобу, описывающую неприятную мелодию, которая проигрывается во время ожидания ответа оператора. Признаемся честно, мало кто из нас звонит в контакт-центр и без подсказки читателя мы бы никогда не узнали про эту музыку. Послушав мелодию, мы единогласно приняли решение ее поменять, согласившись с читателем.
Благодаря вам мы узнавали про устаревшие плакаты в офисах продаж, неправильно расположенные баргузины, некорректные графики работ. Именно вы натолкнули нас на множество новых идей и задумок, благодаря вам было организованы различные акции! Иногда даже ругались с коллегами, тоже из-за вас :)
Расскажите нам, почему вы с нами! Подкиньте нам новых идей для творчества! Подскажите, где мы неправы. Примите участие в
опросе на нашей facebook-странице.
Ваша команда RGSblog.ru