Перепрошую, лапки мали бути не в смислі саркастичному, а лише щоб виділити (на противагу націоналістам-"ворогам"). Їхній вклад в боротьбу такий же, як в українців, тут питань нема, однак я б їх скоріше назвав союзниками, ситуативними, які об'єднані спільним ворогом
( ... )
Он бунтарь по натуре, и чувствует себя как рыба в воде только когда протестуют, бьют, стреляют, взрывают и жгут. Поэтому он перешел на Украину. Ситуация там все время нестабильна, и на запах гари, который чувствовался уже давно, тянутся такие типы. Все остальное - ебаная пурга и теоретизирование. Отправь его в Африку, он там поссорит между собой негров, и подведет экзистенционально-диалектическую платформу в нескольких томах - почему племя Чумбо должно быть независимо от племени Юмбо. Ну или наоборот, смотря по тому, какое из племен будет легче спровоцировать.
Ну вот не надо, в Лугандоне значительно веселее в плане выстрелов, взрывов и запаха гари. Однако справедливости в их войне он так и не нашел, хотя честно старался. Думал отсидеться в стороне, чтобы не пачкать руки ни той, ни той кровью, но тоже не смог найти в этой позиции ничего достойного. Пришлось выбирать сердцем.
Ну если не ошибаюсь, воюет он именно в "Лугандоне". А сторону конфликта он выбрал именно как было сказано, пошел за более анархичными и деструктивными силами. Юго-восток консервативен по своей сути. А вы - люди хаоса. Сеяли его много лет, теперь пожинаете.
То, что ты называешь "анархичными и деструктивными силами", в истории имеет название "революция". Революция всегда случается, когда общество костенеет до бессмысленности. Революция случается, и дает начало новому обществу, - и Лугандон, в частности, когда-то появился тоже благодаря ей.
Comments 60
Доволі суперечливі та неоднозначні
Reply
А те, що ви називаєте людей, які за вас б"ються і гинуть "друзями" у лапках, вас характеризує.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
І тебе, дибіла, тут більше нема.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment