Самая лучшая камера. Ни контакс, ничто другое не нравится, как эта. Насчет полностью автоматизированной - так это и есть полностью автоматизированная. К нашим лабам очень привык, особенно если печатник знакомый печатает с пленки так, что закачаешься.
Ну, про лабы вопрос в другом. Тут ведь как. Если проф. деятельность, сталбыть зарабатываешь этим, сталбыть делаешь за хорошее вознаграждение в рабочее время. То есть лабы работают с 9 до 18 (ну это вообще повсеместно) и за весьма недёшево. (К примеру та, что прям тут недалеко, берёт слайд 120ый в проявку за 20CHF). При таком раскладе сильно задумываюсь о своей машинке проявочной.
Сходил по ссылке, посмотрел. У меня побывали две тушки Rollei 6008i (еще первый интеграл), Rolleiflex 2.8C (Шнайдер), Rolleiflex SL66. Последняя действительно была хрупкая. Чинить ее или разбирать - не для слабонервных. С первой тушкой 6008i была проблема в электронике, как ни странно. Была бага. Продал ее мне один хитрож-ый британец в NYC. Причем именно британцы и пытались все время наколоть. Британца заставили поменять на нормальную камеру. С ней ходил около года, потом купил сов-нно новую 6008AF. Contax при правильном использовании дает картинку не хуже БФ, очень нравится, использую как репортажку.
Да, почитал по ссылке. До меня мой первый интеграл был прежде студийный, снаружи все ОК, но серая кнопка AE Lock была изношена в хлам. Не пользовался ей. А того первого интеграла баг был такой: после попадания выдержки на 1/250 при ручной установке выдержка на дисплее срывалась на 32 сек. Но проблемы с электроникой встречались у первых интегралов. Впоследствии с таким не сталкивался. Еще есть штука для программирования ролляя. Не пользовался.
Вспышка у меня Metz, последняя из выпущенных моделей. Снимаю на автомате, качество супер. С задника автоматически передается информация о ISO, также выдержка и диафрагма, вспышка сама все вычисляет и задает интенсивность. Хасселю такое и не снилось.
Comments 6
Насчет полностью автоматизированной - так это и есть полностью автоматизированная.
К нашим лабам очень привык, особенно если печатник знакомый печатает с пленки так,
что закачаешься.
Reply
Тут ведь как. Если проф. деятельность, сталбыть зарабатываешь этим, сталбыть делаешь за хорошее вознаграждение в рабочее время. То есть лабы работают с 9 до 18 (ну это вообще повсеместно) и за весьма недёшево. (К примеру та, что прям тут недалеко, берёт слайд 120ый в проявку за 20CHF). При таком раскладе сильно задумываюсь о своей машинке проявочной.
Reply
Reply
У меня побывали две тушки Rollei 6008i (еще первый интеграл), Rolleiflex 2.8C (Шнайдер), Rolleiflex SL66. Последняя действительно была хрупкая. Чинить ее или разбирать - не для слабонервных. С первой тушкой 6008i была проблема в электронике,
как ни странно. Была бага. Продал ее мне один хитрож-ый британец в NYC.
Причем именно британцы и пытались все время наколоть.
Британца заставили поменять на нормальную камеру. С ней ходил около года, потом купил сов-нно новую 6008AF. Contax при правильном использовании дает картинку не хуже БФ, очень нравится, использую как репортажку.
Reply
А контакс-то у меня как раз сфетишиздили.
Reply
До меня мой первый интеграл был прежде студийный,
снаружи все ОК, но серая кнопка AE Lock была изношена в хлам. Не пользовался ей.
А того первого интеграла баг был такой: после попадания выдержки на 1/250 при ручной установке выдержка на дисплее срывалась на 32 сек. Но проблемы с электроникой встречались у первых интегралов. Впоследствии с таким не сталкивался.
Еще есть штука для программирования ролляя. Не пользовался.
Вспышка у меня Metz, последняя из выпущенных моделей.
Снимаю на автомате, качество супер.
С задника автоматически передается информация о ISO, также выдержка и диафрагма, вспышка сама все вычисляет и задает интенсивность. Хасселю такое и не снилось.
Reply
Leave a comment