Перпетуум мобиле или проблемы двигателей внутреннего сгорания.

Mar 23, 2021 21:25

Большинство думает, что проблема двигателей внутреннего сгорания собственно во внутреннем сгорании и именно потому, что там "что-то горит", тепловые потери будут огромные всегда.

Суровая правда жизни заключается в том, что и на всеобще любимых электростанциях тоже что-то всегда горит, ну за исключением солнечных батарей и ветряных мельниц где всё ( Read more... )

машинки, работа, инженерное

Leave a comment

Comments 8

drw_grinder March 24 2021, 13:14:15 UTC
А потом Форд выкатывает Ф150 гибрид. Вчера на такой смотрел и офигевал. Причем, в целом все по уму и хорошо - по словам владельца тянет как Вэ-Воська (он как раз десятилетний Ф150 с восьмеркой на гибрид сменял) но при это расход 24 мили на галлон. Но сама концепция - американский трак и гибрид заставляет глаза вылазить из орбит

Reply

reytsman March 24 2021, 13:23:47 UTC
Это ты ещё их версию полностью электрического Ф150 не видел...

но в принципе да, то что гибрид может быть для мощности в первую очередь для мощности, а не для расхода подход не новый.

Reply

drw_grinder March 24 2021, 13:25:11 UTC
//Это ты ещё их версию полностью электрического Ф150 не видел...

Кто же мне ее покажет. У меня допуска нет

Reply

reytsman March 24 2021, 13:29:20 UTC
Ни у кого доступа нет... её никто толком не видел, но в новостях постоянно про неё рассказывают.

Reply


sun_jr March 24 2021, 14:19:38 UTC
В одном предложении это можно выразить как engineering это как найти правильный trade-off.

Reply

reytsman March 24 2021, 14:33:17 UTC
ну в какой то степени... это если инжениринг правильный и умный, а не как всегда.

Reply


0242 March 24 2021, 21:00:06 UTC
Помню офигел, когда мне в аляске в прокате выкатили фьюжн гибрид. Еще больше офигел, когда через три дня случайно увидел средний расход -- по сильно гористой местности выходило под 40. Учитывая в общем приятные интерьер и экстерьер, сильно удивился, когда его через год прибили.

Reply

reytsman March 25 2021, 13:22:35 UTC
Угу вот именно. И это с современным дрянным аккумулятором и автомобильным двигателем, а не генератором.

Мне дилер тоже плакался, что понятия не имеет на что пересаживать тех кто хочет менять фюжн.

Но с точки зрения EPA и бизнес плана, фюжн очень плохая машина, улучшить расход от нынешненго уровня особо нельзя, а EPA требует, машина уже очень дорогая, так что тут два варианта или делать больше и дороже, тогда EPA будет считать что это "экономичная для своего размера машина" или закрывать проект сразу и продавать электромобили чтобы закрыть галочку по средней экономии.

Reply


Leave a comment

Up