Большинство думает, что проблема двигателей внутреннего сгорания собственно во внутреннем сгорании и именно потому, что там "что-то горит", тепловые потери будут огромные всегда.
Суровая правда жизни заключается в том, что и на всеобще любимых электростанциях тоже что-то всегда горит, ну за исключением солнечных батарей и ветряных мельниц где всё
(
Read more... )
Comments 8
Reply
но в принципе да, то что гибрид может быть для мощности в первую очередь для мощности, а не для расхода подход не новый.
Reply
Кто же мне ее покажет. У меня допуска нет
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне дилер тоже плакался, что понятия не имеет на что пересаживать тех кто хочет менять фюжн.
Но с точки зрения EPA и бизнес плана, фюжн очень плохая машина, улучшить расход от нынешненго уровня особо нельзя, а EPA требует, машина уже очень дорогая, так что тут два варианта или делать больше и дороже, тогда EPA будет считать что это "экономичная для своего размера машина" или закрывать проект сразу и продавать электромобили чтобы закрыть галочку по средней экономии.
Reply
Leave a comment