Я побежал в кладовку, спас семгу.
Я побежал в кухню, спас халат.
Я считаю, мессир, что я сделал все, что мог,
и не понимаю, чем объясняется скептическое выражение на вашем лице.
Булгаков
Последние несколько лет народ чешет тыковку... то КрайслерФиат объявит, что завязывает в США с легковушками, то Форд, то GM обещает из машин оставить только
(
Read more... )
Comments 27
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Reply
Reply
"Хотели, как лучше, а получилось, как всегда" (с)
Reply
Reply
Ну и ИМХО - тройка не сильно против перехода на СУВы и пикапы. Ходят страшные слухи что прибыль на этих машинах в разы выше чем на седанах, причем вне зависимости от ЕРА
Reply
Минивэны это дорого. Учитывая их грузоподъёмность это трак. Трак с очень уникальной рамой и очень небольшими объёмами продаж.
Большой СУВ легко вмещает два или даже три детских сиденья и палатки и т.д. что покрывает ооооочень большой кусок рынка минивэнов.
А с другой стороны их поджимает фигня типа Субарбана или Эксплорера.
//прибыль на этих машинах в разы выше чем на седанах,
Именно. Когда в седан поставить дорогущий двигатель цену так чтобы оно окупилось не задрать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Профсоюзы тоже довольны, чем больше и дороже автомобиль тем менее значительные в его конечной стоимости зарплаты сборщиков.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment