Кстати, ещё о цензуре.

Aug 07, 2018 11:10

Я не смог найти _НИ_ОДНОГО_ сравнения между Тесла 3 и Болтом. После того как Top Gear проиграла суд за правду о Тесле, больше никто правду писать не хочет. Так что обходят бочком или сравнивая только на бумаге или сравнивая Модель S с Болтом. То есть все всё знают, но писать боязно.

журналисты, машинки, наглое враньё, инженерное, идиоты

Leave a comment

Comments 13

drw_grinder August 7 2018, 15:35:50 UTC
А в это время в соседней галактике - "Tesla lost in March 2013 when an appeals court affirmed a lower court's judgment and ruled that Tesla couldn't make a case for libel." Или мы о разных исках говорим?

Reply

reytsman August 7 2018, 15:43:14 UTC
Это что где когда?
Я помню, Кларкстон и Ко. целый эпизод сняла с машиной полной юристов и издевательствами на тему "нам это говорить запретили".

Reply

drw_grinder August 7 2018, 15:46:27 UTC
Я про иск когда у ТопЖыра родстер сдох через 50 миль, потом умерли тормоза, а Илон сказал что бритиши это все подстроили из зависти к бывшей колонии, и потащил их в суд. В суде проиграл.

https://www.wired.com/2011/04/top-gear-responds-to-teslas-lawsuit/

Reply

reytsman August 7 2018, 15:55:01 UTC
Да ладно? Забавно. То есть хоть и слили, но больше BBC и ко. решили не связываться.

Reply


genka8 August 7 2018, 17:27:54 UTC
Недавно Car&Driver обьяснял отсутствие сравнительных тестов отказом Теслы присылать им машины.
Похоже, что у Теслы вообще нет парка машин для журналистов. Зачем тратиться на рекламу, если продают все, что делают и в прессе и так каждый день.
Я думал о Болте, но что-то он мне не понравился, и условия лиза дикие. Тесла тоже не по вкусу, тем более, что они ломят цену хотя уже сьели налоговые кредиты.

Reply

reytsman August 7 2018, 17:32:52 UTC
// Зачем тратиться на рекламу, если продают все, что делают и в прессе и так каждый день.
Ну пресса могла бы и себе купить и пользователей одолжить. Прецеденты были. Но не хотят-с.

//Я думал о Болте, но что-то он мне не понравился, и условия лиза дикие. Тесла тоже не по вкусу, тем более, что они ломят цену хотя уже сьели налоговые кредиты.
Я время от времени задумываюсь, об электрическом Фокусе или новом или б.у., но потом прихожу в себя и осознаю, что спортивный Фокус получается настолько дешевле, что разница по деньгам окупиться очень не скоро, а настроение испортиться сразу в момент покупки.

Reply

genka8 August 7 2018, 17:56:50 UTC
Мне удалось отхватить BMW i3, когда из раздавали задешево. Жене так понравился, что никакой другой машины теперь не хочет. Лиз заканчивается, а новый будет стоить минимум в 2 раза дороже. Поэтому посмтариваю по сторонам. Про Фокус забыл, тоже зайду посмотрю. Почему он тебе выходил дорого? На сайте его стикер $30к, федеральный кредит $7.5, может быть штат чего-то даст, плюс скидка. С EV часто выходит, что лиз оказывается выгоденее покупки.

Reply

reytsman August 7 2018, 18:10:54 UTC
Фокус EV после всех скидок 25.2к (минус 7.5 от федералов), получается 17.7, что да недорого, ST стоит 19.6, что таки да получается дороже, если брать в расчёт 7.5к, плюс экономия на бензине...
Может быть ты меня даже и почти уговорил. Там частично проблема в том, что б.у. стоит 10-12к в зависимости от года и наката... то есть если взять б.у. то вообще дёшево.

И электрическое б.у. меня смущает гораздо меньше, чем б.у. спортивного варианта.

Частично всё ещё крутиться вокруг того, что это то где я провожу больше часа каждый день, оно должно радовать, а EV меня не очень греет.

Reply


Leave a comment

Up