Сказать, что я настороженно отношусь к ABS это не сказать ничего.... Долгое время я считал это изобретение совсем бесполезным, но недавно убедился, что по сухому асфальту работает довольно неплохо
( Read more... )
Система ни в чем не виновата. АБС сохраняет управляемость ценой тормозного пути (здесь тоже можно устроить срач ссылаясь на разные резины и поверхности). Но в первом приближении - по моему тут даже нечего спорить. АБС против водителя "качающего педаль" - это уже менее ясный исход.
Но! Каковы шансы того что водитель машины с АБС будет еще и баранку крутить а не зажмурится и зажмет педаль наглухо?
Лично я предпочитаю АБС. Причем не знаю толком почему, но на машинах с АБС мне ездилось лучше :)
Да они и сейчас дают. Так же как и белл тайр. Но я никому не верю! Оставишь им весной Близзак почти новый, и осенью тебе отдадут в лучшем случае Кумху и скажут шо так и було
Но! Каковы шансы того что водитель машины с АБС будет еще и баранку крутить а не зажмурится и зажмет педаль наглухо?
Лично я предпочитаю АБС. Причем не знаю толком почему, но на машинах с АБС мне ездилось лучше :)
Reply
Reply
600 долларов за что-то что "и так ездит", вызывает у жабы страшный прилив сил.
Reply
Reply
Кстати, ребята из discounttire раньше предлагали услугу по натягиванию зимней на те же диски и смену обратно по весне.
Reply
Reply
Но с балансировкой у них таки руки из задницы... там таки нужны руки и голова на большем уровне, чем простое умение давить на кнопочки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment