Важно за чей счёт они пытаются его поменять. Если за счёт будущих владельцев тесла автомобилей, то всё в порядке, они сами сделали свой выбор. А если за счёт налогоплательщиков, которые никакого отношения к ним не имеют, то ну их нафиг (это мягко сказано).
Это многое объясняет. :) Я до этого работал на крупного поставщика авто промышленности, а сейчас на крупного производителя. У меня мало читателей и большая часть об этом знает, пост больше для них был. Не работая в индустрии многие вещи непонятны. Автомобильной индустрии не сто лет и не двести. Значительная часть современных автомобильных компаний выросла ещё из тех компаний который производили кареты. За это время были опробованы тысячи разных схем, то что выжило это оптимально. Оно неторопливо, как асфальтовый каток, но это индустрия это не спринт, это марафон.
Хороший анализ. Однако если бы ты делал это предсказание несколько лет назад, то наверняка бы сказал, что затея Маска лопнет еще до выпуска серийной машины. Маск сумел с нуля поднять новую автомобильную компанию и сломать систему продаж. Исключая мелкие фирмы, я такого успеха в последние годы не помню. Ну и его умение выколачивать государственные деньги не имеет равных. насчет спроса ты прав- за пределами раскрученой Теслы он никакой. Смотри на это с другой стороны, как я. Недавно взял в лиз электрический БМВ за совершенно смешные деньги. Пока у либералов есть лишние деньги на раздачу- надо брать!
Так обратно ж потом попросят. Долг копится и когда-то либо его попытаются обнулить (социальный коллапс и возможно война), либо будут доить население намертво. Что тоже не сказать, что весело.
//то наверняка бы сказал, что затея Маска лопнет еще до выпуска серийной машины. Смотря в какой момент... может быть бы и не сказал... Ты не забывай, что кроме Маска только я знаю четырёх хомячков которые обанкротились примерно в этот же период. Маску повезло больше, он успел получить от государства, а потом развёл инвесторов. Реально я думаю, Маск примерно один из 20 или больше шарашкиных контор которые считали что машины в Детройте делают идиоты.
//Пока у либералов есть лишние деньги на раздачу- надо брать! Это безусловно.
Ты, барин, на святое покусился. Сейчас к тебе савонаролы и томасы моры понабегут, тряся образами Святого Элона. Этой сугубо городской хипстерской публике бесполезно объяснять про логистические цепочки, конечность ресурсов, редкоземельные элементы и технологические циклы. Они твердо знают, что когда заходишь в магазин, там все всегда есть. И в розетке всегда есть электричество. Как это туда попадает - им неведомо и неинтересно.
Чудо явлено, обещание решить все мировые энергетические скорби преподнесено на блюдце под замечтальной дизайнерской крышкой и неважно, что это муляж, такой классный парень как Элон не может врать!
Карочи, вся эта бодяга имеет ограниченную актуальность только в некоторых регионах золотого миллиарда и при бесконтрольности печатного станка и кредитах за счет налогоплательщиков сегодняшних и завтрашних. Во всем остальном мире людям есть еще о чем реально заботиться, и просто добывать себе пропитание.
Ну и отлично, пусть негры в африке или там русские в россие жрут друг друга, а мы будем ездить на теслах. Плохо ли?
Мне как-то наплевать чо там происходит в третьем мире, даже если для добычи лития для батарейки моего лэптопа и телефона где-то в пердях используют детский труд например меня это совсем не колышит.
На святое пока ещё нет... Если бы я написал что и его космическая программа тоже развод лохов, вот тогда бы было да. ;)
Впрочем, про космическую программу пишут примерно тоже, что пуски получаются дешевле только в случае очень лёгкого груза, если груз близок к максимальной грузоподъёмности Протона, то протоном дешевле. А смотрится оно хорошо, только потому что там клёво поиграли со счетами кто кому что должен и лохам достались долги NASA, а Маску деньги и патенты.
Впрочем, если смотреть поверхностно, то на это я деньги готов давать, мне не нравиться идея то что у нас нет нормального средства орбитальной доставки.
Comments 265
Смотрите шире, они меняют мир, критериями которого вы пытаетесь их мерить...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, если не секрет, ты видимо мой недавний читатель и не в курсе, чем я занимаюсь, да? :)
Reply
Reply
Я до этого работал на крупного поставщика авто промышленности, а сейчас на крупного производителя.
У меня мало читателей и большая часть об этом знает, пост больше для них был.
Не работая в индустрии многие вещи непонятны. Автомобильной индустрии не сто лет и не двести. Значительная часть современных автомобильных компаний выросла ещё из тех компаний который производили кареты. За это время были опробованы тысячи разных схем, то что выжило это оптимально. Оно неторопливо, как асфальтовый каток, но это индустрия это не спринт, это марафон.
Reply
насчет спроса ты прав- за пределами раскрученой Теслы он никакой. Смотри на это с другой стороны, как я. Недавно взял в лиз электрический БМВ за совершенно смешные деньги. Пока у либералов есть лишние деньги на раздачу- надо брать!
Reply
Reply
Reply
Смотря в какой момент... может быть бы и не сказал... Ты не забывай, что кроме Маска только я знаю четырёх хомячков которые обанкротились примерно в этот же период. Маску повезло больше, он успел получить от государства, а потом развёл инвесторов. Реально я думаю, Маск примерно один из 20 или больше шарашкиных контор которые считали что машины в Детройте делают идиоты.
//Пока у либералов есть лишние деньги на раздачу- надо брать!
Это безусловно.
Reply
А вы просто завидуете!
Reply
У меня планы менее обширные, я только хочу изменить как люди относятся к идее шести цилиндровых турбированных двигателей вместо восьми цилиндровых.
А твой убыточный стартап тоже работает за мой счёт и за счёт развода лохов на деньги?
Reply
Reply
Это кстати, частично было специально для тех написано, кто мне рассказывает, что Маск гениальный, а Тёма пилящее бюджет ничтожество.
Reply
Этой сугубо городской хипстерской публике бесполезно объяснять про логистические цепочки, конечность ресурсов, редкоземельные элементы и технологические циклы. Они твердо знают, что когда заходишь в магазин, там все всегда есть. И в розетке всегда есть электричество. Как это туда попадает - им неведомо и неинтересно.
Чудо явлено, обещание решить все мировые энергетические скорби преподнесено на блюдце под замечтальной дизайнерской крышкой и неважно, что это муляж, такой классный парень как Элон не может врать!
Карочи, вся эта бодяга имеет ограниченную актуальность только в некоторых регионах золотого миллиарда и при бесконтрольности печатного станка и кредитах за счет налогоплательщиков сегодняшних и завтрашних. Во всем остальном мире людям есть еще о чем реально заботиться, и просто добывать себе пропитание.
Reply
Мне как-то наплевать чо там происходит в третьем мире, даже если для добычи лития для батарейки моего лэптопа и телефона где-то в пердях используют детский труд например меня это совсем не колышит.
Reply
Впрочем, про космическую программу пишут примерно тоже, что пуски получаются дешевле только в случае очень лёгкого груза, если груз близок к максимальной грузоподъёмности Протона, то протоном дешевле. А смотрится оно хорошо, только потому что там клёво поиграли со счетами кто кому что должен и лохам достались долги NASA, а Маску деньги и патенты.
Впрочем, если смотреть поверхностно, то на это я деньги готов давать, мне не нравиться идея то что у нас нет нормального средства орбитальной доставки.
Reply
Reply
Leave a comment