Запланированная катастрофа всемирного здравоохранения

Mar 16, 2020 22:34

В продолжении темы: "Современная система здравоохранения. Фиаско"



Во всем “цивилизованном” мире от города Бриндизи до Петропавловск-Камчатского последние годы все так и было - койки сокращаем, врачей тоже, пребывание пациентов в стационаре «шортим», делать это успешно нам позволяют “инновации” - новые технологии. То, что раньше тратилось на процесс лечения перекачиваем в карманы «инноваторов» - производителей препаратов.

На переднем краю прогресса - “чудеса”. Молекулы, которые позволяют лечить меланому, к примеру, или СМА, или аГУС какой, о котором 99999 из 100000 ничего не знают и дай Бог чтобы не узнали. СтОят как мост железный, зато приносят хорошую прибыль раз и затыкают рты тем, кто не доволен, что в очереди за простейшей процедурой приходится сидеть пять часов или на прием к специалисту нужно записываться за два месяца.

Зато мы человека от чего угодно спасти можем! Ну и красивые истории действительно успеха - от той же СМА до детских лейкозов. “Премиальный сегмент” крупного бизнеса в чистом виде.

Рынок инноваций в здравоохранении - это рынок фьючерсов молекул. На что он настроен? На то, чтобы лекарства выходили на рынок как можно дольше и стоили как можно дороже. Потому что чем больше исследований и сложнее их дизайн, тем более обьяснимо выглядит бухгалтерский баланс компаний (больше освоим, дороже поставим продукт), тем меньше случайных людей на рынке, а спайка неслучайных людей с регуляторами сильнее и взаимовыгоднее. Собственно, то что нам продают как “доказательную медицину” это (если немножко почистить шелуху рекламных рассуждений) система убедительного обоснования перекачки денег из общественно значимого медицинского сектора по карманам менеджмента и инвесторов фармкомпаний с крохами, которые перепадают врачам.


Далее, в продолжении темы: "$2.125 млн за инъекцию"



Это либераст главред «Новой газеты» Дмитрий Муратов надрывается, что в России плохо спасают нескольких безнадежно больных, у них генетическое заболевание, которое не лечится, но можно продлить срок жизни таких больных. Правда лекарства для этих больных стоят миллионы долларов, но ведь на кону стоит спортивная медицинская честь России!

Причем сам производитель таких лекарств не скрывает, что "цена $2.125 млн обосновывается не высокими издержками, а тем, что в конечном итоге лечение их препаратом, заключающееся в одной инъекции, экономически более эффективно, чем долгосрочные лечение другими препаратами, которое обходится в несколько сотен тысяч долларов в год."

То есть всё либерастическое отребье во всем мире продвигало оптимизацию системы здравоохранения, чтобы сосредоточиться не на массовой медицине, а на поддержании существования отдельных неизлечимых больных, чтобы оправдать нереально высокие цены на редко используемые лекарства. Россия не стала исключением в общезападном тренде оптимизации медицины. Либераст главред «Новой газеты» Дмитрий Муратов хорошо спелся с Шуваловым и Чубайсом, продвигавшими оптимизацию российского здравоохранения. И всеми ими двигало желание получить бонус от фарминдустрии, сосредоточившейся на выпуске сверхдорогих лекарств не для массового производства, а для отдельных неизлечимых больных.

И к чему же мы в результате пришли? Вот к чему:

"Итальянское общество анестезиологов выпустило рекомендации, по которым следует выбирать, кому предоставить место в реанимации, а кому дать "успокоительное", чтобы не мучился от нехватки кислорода.

Цитаты:
3. Può rendersi necessario porre un limite di età all'ingresso in TI.
Необходимо установить лимит по возрасту для лечения в палатах интенсивной терапии.

10. La sedazione palliativa nei pazienti ipossici con progressione di malattia è da considerarsi necessaria
Необходимо обеспечить паллиативную седацию пациентам с гипоксией."


В медицине любой страны мира, при любой ситуации, когда наступает "медицинская катастрофа" (определение чёткое - когда из за нехватки ресурсов умирают те больные, которые могли бы выжить при адекватном лечении), всегда сначала борются за жизнь "средних" пациентов, оставляя тяжелых умирать. Потому что, за то время и те усилия, которые потрачены на тяжелого, можно спасти несколько средних.

Эта медицинская катастрофа рукотворная, её сделали фармацевтические компании в погоне за прибылью. И либерасты всего мира, в том числе и российские, как Шувалов, Чубайс и примкнувшие к ним, типа, "оппозиционеры" вроде главреда «Новой газеты» Дмитрия Муратова и прочие шендеровичи, стремились уничтожить, как они называли оптимизировать, здравоохранение Европы и России. И добились своего, выпуская жалостливые видеоролики о безнадежно неизлечимых больных, которым нужно лекарство ценой в несколько миллионов долларов, которое их не спасет, но продлит их существование.

Это делалось за счет всех остальных больных, когда уничтожали российское здравоохранение, сокращали больницы и поликлиники и выгоняли врачей как ненужных и лишних. И всё во благо новейших технологий, как сейчас любят оправдывать любые мутные аферы, и роста акций фармацевтических компаний. Причем "оппозиционеры", вроде главреда «Новой газеты» Дмитрия Муратова и прочие шендеровичи, больше всех орали, что надо спасать больных детей, а потом точно также орали, что в России на лечение детей собирают СМС-ками. Все хайпуют и на том себя пиарят. Главное все при деле и в шоколаде, за исключением российской медицины. Молодцы, чо.

Но, как оказалось, либерасты успешны только в Европе, а в Азии не пошли у них на поводу и сохранили свою медицину, а также здравоохранение, доступные для всех. Вот поэтому Китай, Япония, Южная Корея и другие азиатские тигры смогли справиться с эпидемией коронавируса, а в западных странах эпидемия только разгорается. Ибо существует непреложное правило - либо здоровое население, либо прибыль на больных, третьего не дано.

либерасты, прибыль, болезнь, позорище, медицина, лекарства, здравоохранение

Previous post Next post
Up