Leave a comment

Comments 10

passbovock May 27 2013, 08:19:03 UTC
Дайте угадаю...
Ругаете профсоюзы и хвалите единственно верную организацию Х?

Reply

revsocdem May 28 2013, 08:01:31 UTC
Не угадали. Если не поленитесь и, всё-таки, прочитаете предложенный текст, - поймёте, насколько не угадали ;-)

Reply

big_driver May 31 2013, 08:24:59 UTC
Да, по профсоюзам так и есть. Прочёл всю статью, в том числе и оправдательный последний абзац: "мол, это не наше, взяли из всяких источников - не судите строго!" Однако невооружённым взглядом заметно избирательность суждений: ФНПР провела первомай в 2012 с Путиным - плохо, в 2013 без Путина (который физически не мог присутствовать, т.к. был в Питере)- тоже плохо. А КТР (которая не участвовала в Москве) - вся такая хорошая, без всяких там двусмысленных определений.

Reply

revsocdem June 2 2013, 12:51:38 UTC
> Прочёл всю статью, в том числе и оправдательный последний абзац: "мол, это не наше, взяли из всяких источников - не судите строго!"

= Судя по всему, статью Вы не на трезвую голову читали. Например, последний абзац - не "оправдательный" (слов "не судите строго" там нет), а побудительный: "...мы призываем наших читателей к критическому осмыслению предлагаемых материалов, особенно в том случае, если кто-либо из наших читателей является непосредственным участником или очевидцем описываемых событий"

> Однако невооружённым взглядом заметно избирательность суждений: ФНПР провела первомай в 2012 с Путиным - плохо, в 2013 без Путина (который физически не мог присутствовать, т.к. был в Питере)- тоже плохо

= Там есть слова "плохо" и "тоже плохо", - или они Вам привиделись?

> А КТР (которая не участвовала в Москве) - вся такая хорошая, без всяких там двусмысленных определений

= Просто про КТР всё было сказано раньше (в частности про её неучастии в московских мероприятиях): http://k-rsdrp.tumblr.com/post/47446278224, третий абзац с конца.

Reply


like_somma June 2 2013, 03:23:40 UTC
проводят первомай - "кому это нужно", не проводят - "как можно забыть традиции". пива после шествия выпили - "фу, как так можно! вот куда денежки народные уходят!", - конвенцию МОТ под пивко подписали - "какая такая конвенция?"

Reply

revsocdem June 2 2013, 12:53:36 UTC
Вы о чём?

Кстати, а конвенции МОТ, - они разве не "парламентом" утверждаются? Как их вообще можно "подписать под пивко"?

Reply

passbovock June 9 2013, 20:49:06 UTC
то есть, по факту ругаете, но как будто не ругаете?
Или пытаетесь таким не благородным способом себе сторонников привлечь?

Reply

revsocdem June 10 2013, 13:38:23 UTC
> то есть, по факту ругаете, но как будто не ругаете?

= Мы ВООБЩЕ не "ругаем". Мы даём собственную оценку, если, конечно, Вы в состоянии понять разницу. Причём, не профсоюзы, как таковые, а конкретные их действия, - поскольку, например, одни действия той же ФНПР могут быть (с нашей точки зрения) правильными, а другие (опять же, с нашей точки зрения) неправильными и даже совершенно неправильными.

> Или пытаетесь таким не благородным способом себе сторонников привлечь?

= А Вы - о чём? Естественно, мы стараемся привлечь сторонников, - тех, кто разделяет нашу точку зрения (в том числе и наши оценки тех или иных действий профсоюзов). В чём "неблагородство"?

Reply


kapitanva June 11 2013, 09:56:31 UTC
Да, дорогие "большевички", читать-то у вас явно нечего - все это не про нашу жизнь. Вы явно ошиблись адресом, "разместившись" на профсоюзной странице - здесь вам с вашей убогой логикой и непониманием российской реальности, ловить нечего.
Ну, а если только для того, чтобы "отметиться", ну тогда ладно.

Reply

revsocdem June 15 2013, 15:16:04 UTC
По сути Вам, как человеку, хорошо понимающему российскую реальность, - есть что сказать? Или только ругаться можете?

Кстати, если уж Вы хорошо разбираетесь в российской реальности, - не напишите ли для нас статью? Поучите нас, убогих, - глядишь, и мы что-нибудь понимать начнём...

Reply


Leave a comment

Up