Забытая съёмка?

Mar 06, 2017 09:51

Достал из банки SDшку и хотел форматнуть в камере, но решил тыкнуть на просмотр, а там чудом сохранившаяся прогулка от 20 октября 2012 года ( Read more... )

Путепровод, Москва, 2М62У, Сигнализация, Выезд, МЦК, 2М62Уп, 2012, ЧМЭ3т

Leave a comment

Comments 10

gen_shtab March 6 2017, 07:00:11 UTC
А потом мы там всё разломали и перестроили...

Reply

revrail March 6 2017, 11:19:28 UTC
Вот разломали да, это ключевое слово. Я как-то припёрся туда стою, а движухи и нет, рельсы сняли!

Reply


serg_ads March 6 2017, 08:35:16 UTC
Ты это уже выкладывал))))

Reply

revrail March 6 2017, 11:18:45 UTC
Надо проверить! У меня с этого перегона за два года столько съёмок было что... Яж не заморачивался на другие отрезки ездить :)

Reply


dennis_m March 6 2017, 09:05:46 UTC
Да, уже раритетные снимки. Лет через пятнадцать вполне можно их на Олдмос выкладывать :) 2М62Уп - с электропневматическим тормозом, предназначен для вождения пассажирских поездов.

Reply

revrail March 6 2017, 11:20:46 UTC
Я вот такое нашел
"Насколько я понимаю, отличие заключается в наличии ЭПТ, которое необходимо для вождения пассажирских поездов, что 2М62Уп ТЧ Орёл и делают.
Это не заводская доработка, и отношения к тепловозам М62УП, выпускавшимся якобы для промышленности, она отношения не имеет.
Точно так же буква "п" дописывалась одно время на табличках тепловозов 2ТЭ10М депо Узловая и именно по причине, указанной мною выше."

Reply

dennis_m March 6 2017, 11:21:59 UTC
Не заводская. ЭПТ ставилось на капремонтах, на Уссурийском заводе.

Reply


randomshchik March 6 2017, 16:04:16 UTC
Просторно как на фотокарточках)

Reply

revrail March 6 2017, 17:10:19 UTC
За то и любили этот заповедник тепловозов шаговой доступности :)

Reply


zheka_sch March 12 2017, 11:58:04 UTC
на 0032 удалось поработать))) правда в 2013 году

Reply


Leave a comment

Up