3-6 ноября 2011. Дорогами 33-й Армии. День 1.

Jun 14, 2012 11:23

Автопробег как и было запланировано стартовал в селе Климов завод 9:00
Перед этим во втором часу ночи наши три экипажа встретились на заправке по киевскому шоссе и от туда до Климов завод следовали в составе организованной автоколонны. На месте были в шесть утра, заехали в поле и подремали пару часиков.

В восемь утра встали немного перекусили бутиками с чайем и бульоном.


В девять утра были в Климов заводе. Заехали в магазин, докупили недостающие припасы и стартанули в строну мемориала на месте гибели командующего 33-й Армией генерал-лейтенанта Ефремова Михаил Григорьевича.




Я в кратце рассказал, про прорыв 33-й Армии в тыл врага с последующем окружением и попыткой вырваться из котла.


Народ искренне проникся произошедшими на этом месте событиями


А кто-то на долго остался под впечатлением


Прилепили наклейки




Которые специально для автопробега изготовил Олег


Далее вернулись на асфальт и по трассе Юхнов-Вязьма долетели до заправки в Знаменках


Заправились и осмотрели Памятник батарее Флёрова


Изучили также трансмиссию легендарной установки (к сожалению ее послевоенной версии на базе ЗИЛ 157)


Так же посетили братскую могилу находящуюся за мемориалом




Заехали в Знаменки и пытались найти аптеку. Дело в том, что у Толика еще с прошлого дня воспалилась и опухла нога, ему было трудно нажимать на педали, но он мужественно держался. В Знаменках мы приобрели ему согревающую мазь и теплые шерстяные носки.
Так же в Знаменках мы встретились с Андреем который повел нас одному ему известными дорогами.


Заехали в лес стравили колеса и двинулись в строну Жолобовского озера


Само озеро постепенно превращается в болото. Зеркало воды постоянно сокращается, зарастая сфанговыми мхами. Берега большей частью представляют из себя верховое болото. Но добрые люди подстелили гати, по которым можно выйти к воде.


Подойдя к воде мы спугнули небольшую стайку лебедей


По словам Андрея в войну дорога проходила по другому берегу, по нему и шла в наступление 33-я Армия.


С Андреем так же был небольшой терьер, которая никак не могла напиться.


Погода позволяла и некоторые решили искупаться


Вернулись к машинам


Там нас уже ждал Толик который из-за боли в ноге, к озеру не ходил


Решили устроить небольшой перекус прямо на капоте


Примерно в это время у нас кончилось виски и мы перешли на водку (даже не знаю зачем я в отчете отражаю сей прискорбный факт :? )


С озера мы отправились в сторону одноименного поселения Жолобово. По пути нас с Толиком начали смущать пропавшие тормоза и нездоровые стуки с переднего левого колеса. Задомкратили и сняли колесо


Картина представшая перд глазами, взор не радовала


Домик амортизатора вместе с креплением тормозных трубок оторвался от лонжерона. Было решено амортизатор и суппорт снять, тормозные трубки заглушить. Все активно принялись за работу.


Ремонт не отнял много времени и спустя пол часа мы были в Федотково. В магазине закупили тающие на глазах продукты. И выдвинулись в сторону брода через Угру. Андрей, идя спереди, работал нашим с Толей тормозом при спуске с горы (есть такая опция у дорогих внедорожников) Просто подставляя нам свой бампер который был выше наших фар.


Мы без труда нашли старый и по всей видимости уже несколько лет не используемый брод через Угру. Форсировали его и попращавсь с Андреем, выдвинулись в сторону Замыцкое. Тут мной, как ответственного за навигационные приборы и главного смотрителя за астралябией, была допущена серьезная ошибка. Вместо того что бы по асфальту через Вязищи переместиться в Мамуши мы поехали по заранее заготовленному треку потому, что так было короче. Ошибка заключалась так же в том, что начинало темнеть, а проехать предстояло еще достаточное расстояние. За эту ошибку пришлось заплатить срывом сроков всего автопробега. Мы уперлись участок распаханный тракторными колеями. Ехать в разрез не всегда получалось и мы садились на мосты.


Темнело практически на глазах


И через какое-то время стало понятно, что до лагеря который мы должны были разбить в Мамушах, мы не успеем. Сказывалась еще и усталость после почти двое суток проведенных без сна.


Нашли ровную полянку и поставили лагерь.


Пожарили вкусный шашлык и очень быстро разошлись по палаткам спать.


День 1 /OFF

оффроад, Воря, Генерал Ефремов, 33 Армия, Угра, Гжатский Тракт

Previous post Next post
Up