3 октября. Четверг.
Утро поразило своей тишиной. Полной тишиной. На озере полный штиль, даже чайка летала вдоль берега в тишине. За время своего полета, она не сделала даже попытки сорваться к воде. Видимо, действительно рыбы нет. Мы же завтракаем, собираемся. И через какое-то время не остается даже намека что кто-то тут ночевал.
На обратном пути фотографируем то, что не сфотографировали вчера. Основательный каменный фундамент.
Остатки забора.
И какой-то сарай, вросший в землю.
Опять колеи с камнями.
Да и болото за ночь не куда не делась.
Все то же самое что вчера, но в обратной последовательности.
Выезжаем с отворотки на Петровский Ям и продолжаем скакать по камням.
Видно, что дорогой не часто, но пользуются. Все завалы пропилены.
Постепенно дорога становится лучше. Не автобан, но уже спокойно едем 20-30км/ч
Пешеходы бросаются прямо под колеса.
Начинают попадаться первые заброшенные деревни.
Деревни хоть и не жилые, но поля вокруг них тщательно выкошены.
Дороги двух полосные, с отбойником.
Мосты все еще крепкие.
Местами.
А местами новодел.
Как поэтому можно ездить, для нас так и осталось загадкой.
Зачем сооружать такой мост, если рядом есть хороший брод.
Решили не тратить 1,5-2 часа на преодоление этого моста. В отчетах мы читали про то, как его строили 4 часа и про то, как другие экипажи тратили несколько часов на проезд через него. У нас даже были с собой скобы для крепления бревен, но мы сочли это напрасным трудом. Ближайшее половодье смоет этот мост.
А брод останется.
После этого моста, места становятся более обжитыми.
Да и мосты более основательные.
Дороги - грейдерный автобан.
Все боялись на повороте поймать встречку.
Цивилизация уже рядом. Ищем место для последней ночевки в Выгореции.
Находим одного такое прямо на берегу реки Выг
Разбиваем лагерь.
Рыбачим.
Наконец-то удалось сварить уху.
Как обычно ужинаем и ложимся спать.