Дом у озера/The Lake House

Aug 31, 2006 02:03


Kate: It's kind of a long distance relationship.

бывают вечера, когда нужно, просто необходимо посмотреть что-нибудь "такое про любовь". чтоб нежно, и светло, чтоб проблемы сначала, но все хорошо в конце. чтоб он и она и что-нибудь абсолютно неразрешимое, которое в итоге разрешается, тем самым убеждая тебя, что уж твои-то проблемы, которые гораздо менее значительны (еще бы, даже не сравнить, если в одном фильме - они не могут быть вместе, потому что она призрак, в другом - потому что он в прошлом) тем более закончатся и пройдут. в общем, бывают вечера, когда хочется посмотреть что-нибудь "девчачье" (слабо себе представляю представителей непрекрасной половины, которым бы что-то в подобном роде понравилось). "Дом у озера" именно такой, в нем есть он, и она, и Неразрешимая Проблема: их разделяют два года жизни и только мистический почтовый ящик соединяет их в пространстве, но не во времени. в фильме есть всего понемногу и в нужных пропорциях: немного фантастики; немного головокружительного смешения будущего-прошлого, влияющего и изменяющего друг друга, ломающего все причинно-следственные связи у вас в мозгу (он: ты пишешь мне о деревьях, которые любишь, я посажу их возле твоего дома и ты их увидишь через 2 года; она: я узнаю, что умер твой отец и пришлю тебе его книгу еще до того, как она будет издана в "твоем" времени); немного сентиментальной глупости, глупой ровно настолько, чтоб не раздражать, а умилять; немного напряжения "так что же? так как же?". и много-много настоящих бумажных писем, а ведь вы знаете, как я люблю письма.



и главным героям опять за тридцать - герои нашего времени, что уже немного удивляло меня однажды. мне кажется, я думаю, что это глубоко неправильно, чтоб были такие герои: это создает ложные иллюзии почище сказок о рыцарях на белых конях. с другой стороны: главные герои современных сказок должны соответствовать современности, в которой слишком много одиноких вечно тридцатилетних людей.

но я отвлеклась, вернусь к фильму. он мил. не из шедевров, не их тех, что заставят подумать хоть о чем-то хоть на 5 минут после. кстати, и не из тех зрелищных, которые требуют экрана больше полутора-двух десятков инчей. и все же он мил. в рецензиях я увидела упоминание о том, что это на самом деле римэйк корейского фильма "Siworae"(английское название "Il Mare"). дальше рецензии делятся на тех, кто утверждает, что "римэйк = всегда хуже", и на тех, кто говорит "римэйк = иногда вполне даже". в любом случае, римэйк не есть оригинал, так что нужно будет посмотреть оригинал. но в оригинале не будет Буллок и Ривза, которые, не будучи ни гениальными, ни особо любимыми мной актерами, зато очень удачно вписываются в этот сюжет, и в этот дом. между ними много настоящего живого тепла и настоящей "химии", несмотря на то, что практически весь фильм мы не видим их рядом (что естественно, учитывая сюжет). как говорил Станиславский, "верю". и, кстати, сугубо по-моему, им обоим очень идет их возраст.


почти off-topic: а в Малхе до сих пор идет "Мишеhу ларуц ито". не поленюсь еще раз сказать, что очень стоит пойти. :) а еще идет "Соль земли", новый израильский, с нашими единственными приличными (в смысле - еще куда ни шло) секс-символами Аки Авни и Лиором Ашкенази. кто что слышал? стоит пойти?

film

Previous post Next post
Up