В фондах музея истории Минераловодского региона Северо-Кавказской ж.д. - подразделения Музея истории Северо-Кавказской ж.д." хранится очень редкое издание: Альбом форм железнодорожных билетов и специальных проездных документов, действующих на железнодорожном транспорте. Трансжелдориздат, 1939. Я даже и не мечтал его увидеть, пока Владимир Бураков
(
Read more... )
Comments 20
Историки.
Это билет для так называемого "смешанного" сообщения-с пересадкой на водный транспорт и обратно.
Действовало вплоть до 80х годов.
Рекомендую ознакомится с нынешней документацией в сфере грузоперевозок-совсем наверно обхохочитесь.
Reply
Да еще ЗИМНИЙ ТАРИФ. На железных дорогах никаких зимних тарифов не было, то есть это зимний тариф для парохода из Ораниенбаума в Кронштадт. Но тут питерцам виднее, была ли зимняя навигация между Ораниенбаумом и Кронштадтом или там лёд лежал.
Reply
Ходили паромы-ледоколы.
Мало того!
Именно на этой трассе Ораниенбаум-Кронштадт в 1864 году появился первый ледокол "Пайлот".
Любители приоритетов вообще называют его первым ледоколом в мире.
На самом деле это было усиленное судно со специально срезанной носовой оконечностью, как бы сейчас назвали судно ледового типа.
Reply
В Указателе железнодорожных, водных и других пассажирских сообщений 1940 г. Кронштадт отсутствует (то ли линию посчитали пригородной, то ли засекретили), в таком же Указателе на зиму 1934-35 г. Кронштадт есть, но таблиц, номера которых для него указаны, в указателе нет.
Вот в Указателе на лето 1925 года еще есть нужные расписания
( ... )
Reply
А 22 января праздновали, что Ленин помер?! :)
Reply
( ... )
Reply
Reply
Но это всего на три года.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
"Такой альбом" - это какого года?
Независимо от года несколько тысяч за него можно выручить. Стабильных цен на такие вещи нет, их слишком мало. Но и охотников их покупать не слишком много, так что всякий раз цена определяется своя.
Выставляйте на аукцион (к примеру, https://meshok.net), там цена и сформируется.
Reply
Leave a comment